жендарова наташа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
ПАСПОРТ ПРОЕКТА Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность: октябрь - ноябрь Участники проекта: дети – педагоги – родители. Предмет изучения: охрана... |
Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе по теме недели: «Осень золотая - природу украшает» Цель: закрепить представление о времени года – осени, его характерных особенностях, признаках и приметах, изменениях растительного и... |
Воспитатель: Ребята давайте с вами встанем в круг Здравствуй солнце золотое Здравствуй небо голубое Здравствуйте мои друзья! Очень рада видеть вас. Воспитатель: А сейчас ребята проходите садитесь на стулья. Я вам сейчас прочитаю загадку. - Я и туча, и туман,... |
Экология, экологическое воспитание, природа
« УЗНАЙ НА ВКУС. » Дидактическая задача. Упражнять детей в определении вкуса овощей и фруктов ( сладкий, кислый, соленый, горький) ; активизировать речь детей; развивать память, сосредоточенность, выдержку. Игровые правила. Не глядя на овощ, определять его вкус,... |
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ ПЕДАГОГОВ по теме «Экологическое воспитание дошкольников в процессе ознакомления с нетрадиционной техникой рисования» от 28. 02. 2017г. Цель: расширить знания педагогов в вопросах об использовании нетрадиционных техник рисования в экологическом... |
2 часть. Семинар для руководителей "Современные подходы в организации в ДОО в соответствиис ФГОС ДО" "Мир вокруг нас". План мероприятий, посвящённый году экологии... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 53 «Фиалка» компенсирующего вида п . Биокомбината Щелковского муниципального района Московской области Сценарий Летнего спортивного праздника “Мы друзья природы ” ( для детей старшего... |
Задачи: ознакомить детей с экологическим праздником — Днём птиц; показать многообразие пернатых, научить выделять признаки сходства и различия у птиц; формировать понятие о происхождении на¬званий некоторых птиц; развивать логическое мышление, воображение, внимание,... |
Мир, окружающий ребёнка, - эта, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детскою разума. В. Сухомлинский Глобальные проблемы современности, несущие угрозу жизни и человеческой... |
Задачи: обучающие: ✓закрепить знания детей о времени года — зиме, о явлениях природы, которые происходят в этот период; ✓продолжать формировать связную речь, учить связно, лаконично отвечать на по¬ставленные вопросы; активизировать словарный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34