МААМ-картинки

Опыт работы «Учите детей рисовать животных» (29 фото)

Галина Александровна Алиева
Опыт работы «Учите детей рисовать животных»
▼ Скачать + Заказать документы

Изучение животного мира-важная задача для рисующего. Всякий, кто присматривался к животным знает, как красивы формы и расцветки зверей, как разнообразны их движения. Обучение рисованию животных приобретает в настоящее время особую значимость в связи с необходимостью с раннего детства воспитывать гуманистическое отношение к окружающей среде. Актуальность в последнее время возросла в связи с напряженной экологической обстановкой.

Публикация «Опыт работы „Учите детей рисовать животных“» размещена в разделах

Главная задача при этом заключается не только в том, чтобы научить рисовать различных животных, познакомить их с лучшими произведениями мастеров анималистического жанра, но и привить своим воспитанникам умение видеть, понимать, беречь и любить многообразный и удивительный мир живых существ.

Считаю, что основная задача обучения для развития художественных способностей – помочь детям познать окружающую действительность, развивать наблюдательность, воспитывать чувство прекрасного и обучить приемам изображения, формировать творческие способности детей в создании выразительных образов в рисунках детей различными изобразительными средствами.

В старшем дошкольном возрасте интерес к животному миру стал глубже так как заметно увеличился объем представлений о животных, их строении, повадках, движениях.

Дети рисовали домашних и диких животных, животных жарких стран, образы которых максимально приближены к реальным. А так же рисовали портреты животных, стремясь достигнуть в них сходства и выразительности.

Опыт работы «Учите детей рисовать животных»
Фото «Учите детей рисовать животных»
Опыт работы - фото
Изучение животного мира важная задача для рисующего Всякий кто присматривался к животным знает как красивы формы и расцветки зверей как разнообразны их движения Все материалы рисованию животных приобретает в настоящее время особую значимость в связи с необходимостью с раннего детства воспитывать гуманистическое отношение к окружающей среде Актуальность в последнее время возросла в связи с напряженной экологической обстановкой Публикация Опыт работы Учите детей рисовать животных размещена в разделах Опыт работы практика Рисование В старшем дошкольном возрасте интерес к животному миру стал глубже так как заметно увеличился объем представлений о животных их строении повадках движениях Дети рисовали домашних и диких животных животных жарких стран образы которых максимально приближены к реальным А так же рисовали портреты животных стремясь достигнуть в них сходства и выразительности Хорошие результаты достигались при использовании способа поэтапного объяснения В начале целостное восприятие предмета или явления какие впечатления оно побуждает какие образы вызывает Потом уточнение порядка работы Объяснение и сразу же упражнение детей в изображении отдельных частей работы За образец животных брала простые по форме игрушки Анализ строения животного проводила показывая игрушку или рисунок Важно научить представлять животных в виде простых геометрических фигур и рисовать в определенной последовательности соблюдая пропорции т

Хорошие результаты достигались при использовании способа поэтапного объяснения. В начале - целостное восприятие предмета или явления, какие впечатления оно побуждает, какие образы вызывает. Потом уточнение порядка работы. Объяснение и сразу же упражнение детей в изображении отдельных частей работы.

За образец животных брала простые по форме игрушки. Анализ строения животного проводила, показывая игрушку или рисунок. Важно научить представлять животных в виде простых геометрических фигур. Предлагала мысленно разделить объект на составляющие - туловище, шею, голову, хвост сравнить их с геометрическими фигурами, назвать форму туловища и головы, затем показывала последовательность рисования, называя части тела и их форму (туловище - овальное, голова - круглая и т. п.). и рисовать в определенной последовательности, соблюдая пропорции, т. е. использовала алгоритмические схемы рисования. Давали детям понятие о последовательности изображения животных. Алгоритмический подход к рисованию означает, что каждый рисунок должен быть выполнен многократно, чтобы довести до автоматизма. Рисование животных на основе определенных фигур способствует развитию у детей воображения и умения видеть разнообразных животных в одной форме. Овладев раннее приемами изображения животных дети учатся передавать их в движении.

Для этого удобно использовать конструктор для показа строения животного. Разместив все детали на столе или на доске, положение животного можно менять и по уже готовому макету рисовать. Так детям легче изображать животных, они наглядно видят расположение частей тела, их размер и пропорции, а также моделировать движение и повадки. Проявлением интереса детей помогло и наблюдение за живым объектом.

использовала алгоритмические схемы рисования Давали детям понятие о последовательности изображения животных Алгоритмический подход к рисованию означает что каждый рисунок должен быть выполнен многократно чтобы довести до автоматизма Рисование животных на основе определенных фигур способствует развитию у детей воображения и умения видеть разнообразных животных в одной форме Овладев раннее приемами изображения животных дети учатся передавать их в движении Для этого удобно использовать конструктор для показа строения животного Разместив все детали на столе или на доске положение животного можно менять и по уже готовому макету рисовать

У многих детей дома есть кошки и собаки, что дает возможность повторного наблюдения за животными. Предлагали дома поиграть с питомцем, а в детском саду рассказать всем о своем четвероногом друге. Такая предварительная работа еще больше возбуждала интерес детей к животным и увеличивая желание его нарисовать. Для того чтобы добиться большей выразительности детских рисунков проводили беседы о том, как с помощью цвета, размера, характера, штриховки и пр. можно передать свое отношение к изображаемому объекту. Дети учатся располагать штрихи в зависимости от формы и фактуры предмета. закрепляли умения передачи фактуры меха, используя прием набивки, прием тычка. При обучении рисованию животных могут использоваться самые разнообразные техники и самые разнообразные материалы.

Для достижения высоких результатов нужно использовали разнообразные формы работы. Знания, приобретенные детьми, использовали как средство развития творческих способностей. Наиболее эффективные результаты можно достичь при условии совместной работы с родителями.

Детские рисунки совместно с родителями на тему "Мое любимое домашнее животное"

Фото №1 Так детям легче изображать животных они наглядно видят расположение частей тела их размер и пропорции а также моделировать движение и повадки Фото №2 Проявлением интереса детей помогло и наблюдение за живым объектом Фото №3 У многих детей дома есть кошки и собаки что дает возможность повторного наблюдения за животными
Публикации по теме:

«Активизация речевого общения детей 2–3 лет». Опыт работы воспитателя Слайд № 1 Тема презентации. Слайд № 2Двухлетние дети – очаровательные существа. Они честны и искренни во всём – в своих симпатиях и антипатиях,.

Доклад «Опыт работы по приобщению детей подготовительной группы к чтению» Книга – великий учитель и друг, без нее немыслимо гармоничное развитие человека, потому что она формирует не только память, интеллект, но.

Конспект фронтального занятия для детей с ОНР 3 уровня «Дифференциация домашних животных и диких животных» Тема: «Дифференциация домашних животных, диких животных средней полосы, диких животных жарких стран, диких животных холодных стран» Цель:.

Опыт работы «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» «Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» (опыт работы) Завалишина Елена Викторовна воспитатель.

Опыт работы по знакомству детей с художниками-иллюстраторами Размышляя над тем, как создать ребенку благоприятные условия для всестороннего развития, не навязывая, не принуждая их не к чему, и, учитывая.

Опыт работы воспитателя «Формирование экологических начал у детей дошкольного возраста» Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе, к людям можно только в раннем возрасте. Потом поменять мировоззрение, изменить.

Педагогический опыт работы ДОУ по экологическому воспитанию детейПедагогический опыт работы ДОУ по экологическому воспитанию детей Вашему вниманию представляется педагогический опыт работы по познавательному развитию, формированию экологической культуры детей раннего.

Презентация «Опыт работы по приобщению детей подготовительной группы к чтению» Книга – великий учитель и друг, без нее немыслимо гармоничное развитие человека, потому что она формирует не только память, интеллект, но.

Опыт работы по развитию речи детей 2–3 летОпыт работы по развитию речи детей 2–3 лет В последнее время уровень речевого развития у детей заметно снизился. Для развития речи, во второй группе раннего возраста, я стараюсь использовать.

Опыт работы «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»Опыт работы «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Экологическое воспитание детей в дошкольном возрастеПроблема экологического воспитания в наше время оказывается на первом плане, ей уделяется.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Опыт работы «Учите детей рисовать животных»
Опубликовано: 26 октября 2017 в 19:43
+284Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт работы «Учите детей рисовать животных»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Александровна Алиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 114.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД