Людмила Ивановна Склярова
Организация предметно-развивающей среды для формирования математических представлений детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Непременным условием развития математического творчества является обогащенная предметно - пространственная среда. Это прежде всего,наличие интересных развивающих игр. Этим самым предоставляя детям возможность в свободное время выбирать интересующую их игру, пособия и т. д. Играть индивидуально или совместно с другими детьми
Игровое оборудование создает насыщенную, целостную среду с достаточным пространством для игр.
Публикация «Организация предметно-развивающей среды для формирования математических представлений детей 4–5 лет» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Средняя группа
- Темочки
Основная цель использования интересного материала - формирование представлений закрепление уже имеющихся знаний. При этом непременным условием является применение воспитателем игр и упражнений для активного проявления познавательной самостоятельности у детей.
Всю работу в уголке воспитатель организует с учетом индивидуальных особенностей детей. Предлагая ребенку игру надо ориентироваться на уровень его умственного и нравственно - волевого развития.
Необходимо хвалить, поощрять детей, добившихся успехов в освоении игры.