Гаупт Надежда
Электронное портфолио воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида с приоритетным направлением физкультурно-оздоровительного развития воспитанников д/с №12 «Берёзка» с. Кочубеевское Ставропольский край
Портфолио воспитателя Гаупт Надежды Сергеевны
Содержание:
1. Информационная карта.
2. Образование.
3. Повышение квалификации.
4. Участие в методической работе.
5. Участие в социально-значимых акциях и программах
6. Участие в конкурсах.
Темочки:
7. Методические и дидактические разработки.
8. Работа с детьми.
9. Работа с родителями.
10. Достижения воспитанников.
11. Мои достижения.
12. Материалы по самообразованию.
Информационная карта
Резюме:
Ф. И. О. : Гаупт Надежда Сергеевна
Дата рождения: 01.11.1977г.
Образование: среднее, профессиональное: Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт», г. Невинномысск, 1996г.
Квалификация по диплому: воспитатель
Образование: средне-профессиональное повышенный уровень: Ставропольский региональный государственный педагогический институт детства, 2001г.
Квалификация по диплому: воспитатель детей дошкольного возраста.
Образовательное учреждение: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного направления развития воспитанников №12 «Берёзка» с. Кочубеевское, Кочубеевский район, Ставропольский край
Должность: воспитатель
Стаж:
общий стаж: 16 лет
педагогический стаж: 5 лет
в данном учреждении: 2 года
Эссе:
«Почему я работаю в детском саду?
Я на смену иду, обо всём забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя.
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое?
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим открыть вместе двери.
Не ложится на лица сомнения тень.
Как мне верят они, кто ещё так поверит!
Уверена, я не напрасно тружусь,
Зовусь «воспитатель» и этим горжусь!
Наверное – это вот и есть ответ –
Ценнее нашего труда на свете нет!»
Что же означает – профессия воспитатель детского сада, воспитатель необыкновенных малышей. Ответить на этот вопрос очень сложно и трудно, выразить то счастье, когда ребёнок подаёт тебе тёплую ладошку, доверчиво прижимаясь и радуясь тебе. Это та самая профессия, когда воспитатель в душе, всегда остаётся ребёнком, иначе дети не примут его в свой мир, не подпустят к своему сердцу. Я считаю, что самое главное – любить детей, отдавать им своё сердце, любить просто так, ни за что, просто за то, что они есть.
Работая с дошколятами, не перестаёшь удивляться – какие они удивительные, смешные, заботливые, прекрасные, любопытные. Каждый ребёнок по- своему уникум, со своим характером и настроением, талантом и непредсказуемостью. От того, что знает и умеет делать взрослый, зависит будущее малыша, чему он их научит. Время прогресса неумолимо предоставляет возможность для самосовершенствования, осваивать инновационные технологии и нетрадиционные методы. Чтобы удовлетворить любознательность современного ребёнка, необходимы знания современных методик и технологий.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь.
Быть воспитателем— это значит быть ещё и уникальным актёром, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо. Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям. Чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии, как педагог, который со временем, с приобретением опыта становится только мудрее.
Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. И только при очень большом желании можно достигнуть наибольших высот. Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. А ещё воспитатель должен уметь работать с родителями, чем теснее налажен контакт с родителями, тем лучше работать с детьми. Очень приятно, когда родители откликаются на просьбы воспитателя, прислушиваются к его рекомендациям. Думаю, что профессия воспитателя стала моим призванием, помогла своё место в жизни, дала возможность искренне отдаваться любимому делу. Я счастлива, что связала себя с великим и прекрасным делом – воспитанием детей. Я научилась смотреть на мир глазами детей и созерцать его таким, какой он есть.
Моё педагогическое кредо:
«Педагог-он вечно созидатель. Он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель. За что благодарю свою судьбу»
Спасибо за внимание!
Образование
Повышение
квалификации
№ п/п Тема курсов Кол-во часов Год прохождения Место прохождения Регистрационный номер
1.
2.
3. «Современное общество и социально-личностное развитие ребёнка дошкольного возраста»
«Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС»
«Деятельность ДОО в условиях реализации ФГОС»
126
36
120
03.03 2011г. -24.06.2013г.
28.11.2015г
27.09-14.11. 2016г. ГБОУДО
СКИРО ПК и ПРО
ГБУДПО
СКИРО ПК и ПРО
ГБОУ
«Ставропольский государственный педагогический институт» № 4185
(Свидетельство о повышении квалификации)
№11396
(Удостоверение о повышении квалификации)
№ 137
(Удостоверение о повышении квалификации)
Участие в методической работе
Год Наименование мероприятия Форма участия
Февраль 2015 г. М/к «Пособия для развития мелкой моторики из подручного материала» руководитель
Май 2015 г. П/с «Приоритетные направления в деятельности МДОУ д/с № 12 «Берёзка» слушатель
Июнь 2015 г. Круглый стол «О разработке программы развития» слушатель
Август 2015 г. П/с «Основные направления работы ДОУ на 2015-2016 учебный год» слушатель
Сентябрь 2015 г. Проект «Русская каша-сила наша» руководитель
Октябрь 2015 г. Семинар «Партнёрский стиль общения педагога с детьми» слушатель
Ноябрь 2015 г. Семинар «Профилактика эмоционального выгорания» слушатель
Декабрь 2015 г М/к «Кукольный театр своими руками», «Книжка-малышка», «Диагностика математических представлений у детей 3-4 года жизни», «Вариативность использования разнообразных методов в познавательно-речевом развитии детей», «Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателя в НОД «Музыка», «Предметно-развивающая среда в группе своими руками» слушатель
Январь 2016 г.
П/с «Организация дополнительного образования в ДОУ в соответствии с ФГОС» слушатель
Февраль 2016 г.
П/с «Развитие физических качеств детей путём тесного сотрудничества ДОУ и семьи» слушатель
Апрель 2016 г.
П/с «Перспективы развития ДОУ, основные направления работы на 2016-2017 учебный год»
слушатель
Май 2016 г. П/с «Подведение итогов за 2016-2017 учебный год» слушатель
Октябрь 2016 г. Семинар-практикум «Мостик понимания между родителями и ДОУ» слушатель
Ноябрь 2016 г. Проект «Мой ребёнок» руководитель
Декабрь 2016 г
П/с «Эффективные методы и формы работы с родителями в ДОУ» слушатель
Январь 2017 г.
П/с «Содействие педагогической компетентности, подготовка к прохождению аттестации педагогов как одна из форм формирования педагогической компетентности педагога ДОУ» слушатель
Январь 2017 г.
Семинар «Использование проектного метода в организации развивающей среды, речевого развития детей» слушатель
Февраль 2017 г.
М/к «Развитие речи в процессе общения родителей с ребёнком» слушатель
Март 2017 г. М/к «Речевые игры с имитацией движений» слушатель
Апрель 2017 г. П/с «О ценностях игрового и речевого общения в семье и ДОУ с ребёнком» слушатель
Октябрь 2017 г. Семинар-практикум «Виды работ по развитию артикуляционного аппарата дошкольников» слушатель
Участие в социально-
значимых акциях
С 2015 года работаю с детьми раннего возраста в первой младшей группе «Ягодки» МДОУ №12 «Берёзка»
Дети нашей группы совместно с родителями принимали участие в мини-проекте «Русская каша-сила наша»
В нашей группе была проведена совместная творческая
работа с детьми, посвящённая дню защиты детей
«Дети России за мир на Земле»
В феврале 2016 года я провела мастер-класс для педагогов детского сада «Пособия для развития мелкой моторики рук из подручных материалов». Вот некоторые из них:
В сентябре 2016 года в нашей группе был проведён проект
«Мой ребёнок»
В октябре 2016 года на родительском собрании подготовила для родителей презентацию «Развивающие игры для детей».
В апреле 2015 года принимала участие в акции «Сделай наш детский сад лучше»
Накануне праздника села Кочубеевского в нашем саду состоялся праздник улицы Первомайской
Участие в конкурсах
Дети первой младшей группы «Ягодки» совместно с родителями принимали участие в выставке поделок
«Волшебный сундучок осени». Октябрь 2015 год.
В 2016 году наша группа «Ягодки» приняла участие в смотре
–конкурсе «Организация предметно-развивающей среды в группе» и заняла 2 почётное место.
Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда позволяет обеспечить психологический комфорт для каждого ребёнка, создать возможность для выбора вида деятельности.
Карта дидактических и методических разработок
Работа с детьми
Первые дни в детском саду
Мои малыши любознательные, сообразительные и добрые.
Работа с родителями
Оформленные в нашей группе информационные стенды помогают родителям устанавливать правильные взаимоотношения с детьми, знакомят с теоретическими и практическими достижениями передового педагогического опыта, дают полезные советы.
Достижения
воспитанников
Оценить динамику достижений воспитанников, эффективность и сбалансированность форм и методов работы позволяет мониторинг достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения ООП, реализуемой в ДОУ.
Сравнительный анализ мониторинга на 2015 - 2016 учебный год.
Была проведена диагностика по образовательным областям, она выявила следующие результаты в баллах:
Образовательная область На начало учебного года На конец учебного года
«Социально-коммуникативное развитие»
2.4
2.7
«Познавательное развитие»
2.4
2.7
«Речевое развитие»
2.1
2.6
«Художественно-эстетическое развитие»
2.2
2.7
Мои достижения
Год выдачи Наименование документа о награждении
2010г.
2011г.
2011г.
.
2015г.
2016г.
2016г. Благодарность администрации МДОУ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников Д/с №38 «Гвоздика» за участие в смотре-конкурсе физкультурных уголков среди групп дошкольного учреждения.
Грамота администрации МДОУ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников Д/с №38 «Гвоздика» за участие в смотре-конкурсе музыкальных уголков «Весёлые нотки» среди групп раннего возраста (3 место).
Грамота администрации МДОУ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого направления развития воспитанников Д/с №38 «Гвоздика» за создание комфортных условий в группе для воспитания и обучения детей раннего возраста.
Грамота администрации МДОУ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного направления развития воспитанников Д/с №12 «Берёзка» за активную жизненную позицию и активное участие в деятельности ДОУ.
Грамота администрации МДОУ общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного направления развития воспитанников Д/с №12 «Берёзка» за участие в смотре-конкурсе «Организация предметно-развивающей среды в группе» (2 место).
Почётная грамота Отдела образования администрации Кочубеевского муниципального района за многолетний добросовестный труд и в связи с государственным праздником-День учителя.
Документы по
самообразованию