Жусупова Наргиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект непосредственной образовательной деятельности по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Х». Подготовила учитель-логопед Тарасова О. В. Цель: формирование навыков звукового анализа, чтения и... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе. Тема: буква ш, звук [ш], . Цель: закрепить представления о букве ш. и звуке [ш] Задачи: 1. формировать правильное произношение звука [ш]; 2. определять позиции звука [ш] в слове; 3. упражнять в... |
Тема урока: «Письмо заглавной буквы Ю» Цель: Создать условия для формирования умения обучающихся писать заглавную букву Ю. Учебные задачи: 1. Создать ситуацию, при которой возникает необходимость формулировать проблему, предлагать пути ее решения для получения... |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе Тема: Звук и буква Н Цель: Познакомить с буквой Н Задачи: -находить слова с заданным звуком; -определять твердость и мягкость согласных; -выкладывание буквы из палочек; - чтение слогов и слов с новой... |
Организационный момент: 1. Красками пахнет наш юбиляр Тысячный дом покрасил . маляр 2. Щуки, окуни, судак, Наш улов принес . рыбак 3. Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот . матрос 4. Мебель, хлеб и огурцы, Продают . продавцы. 5. Струны гитары , терпенье... |
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в... |
Конспект занятия по развитию речи 17. 10. 17 9 группа Подготовила : Жирнова А. Л. «Звук и буква И» Цели: Коррекционно-образовательные: формировать у детей умение выделять гласный звук [и]; Коррекционно-развивающие: -развивать у детей навыки звукового анализа;... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по обучению детей грамоте и формированию навыков звукового анализа, чтения и письма. Тема: «Звук и буква Д». Подготовила учитель-логопед ГБОУ №1373 Тарасова О. В. Цель: формирование звуко-буквенного... |
Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе поздней осенью. Систематизация знаний о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» {птица, лебедь,... |
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
ДИ с счетными палочками «Умные человечки»
1 февраля 2025 в 02:47
Беседа в старшей группе для детей с нарушением зрения...
1 февраля 2025 в 02:04
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10