Папки-передвижки

Светалана Сайгушкина. Блог

Автор блога: Светалана Сайгушкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Тематический досуг «Сказка про звук [Р]. Автоматизация звука [Р] в речи»
Тема: «Сказка про звук «Р». Автоматизация звука Р в речи». Тематический досуг совместно с родителями ( подготовительная к школе группа) Занятие разработала и провела учитель-логопед МилишниковаТ. В высшая квалификационная категория. Тема: Автоматизация звука...

Конспект проведения индивидуального занятия в логопедической группе «Автоматизация звука [Ж] в словах»
Цели: 1. Коррекционные: – учить правильно произносить звук в словах; развивать речевую моторику; – учить различать звук Ж на фоне других звуков. 2. Обучающие: – закрепить произнесение звука Ж в слогах; – активизировать словарь за счёт новых слов ¬– образовывать...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «В поисках космонавта Ромы»
Группа: подготовительная компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. Цель: закрепление чёткого произношения звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос». Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект индивидуального занятия с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Автоматизация звука [Р]»
Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р] Тема: Автоматизация звука [Р]. Оборудование: герой Чебурашка, рисунки ( гриба, дерева и рыбы, песочный стол, домики( красный, зеленый, синий, предметные картинки, массажный мяч. Программное...

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж] в слогах и словах. По мотивам сказки Г.-Х. Андерсена «Дюймовочка»
Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух, фонематичес-кое и зрительное восприятие, память, воображение, учить...

Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука [л] в словах»
Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука «Л» в словах». Цель: Закрепить с детьми правильное произношение звука «Л» в словах. Развивать фонематический слух. Развивать навыки звукового анализа. Совершенствовать мелкую моторику....

Электронная книга «Свистелки», «звенелки», «шипелки» и другие «веселые говорилки». Речевой материал для автоматизации звуков»
«Свистелки», «звенелки», «шипелки» и другие «веселые говорилки»… Речевой материал для автоматизации звуков. Совместное творчество детей логопедической группы №11 и учителя-логопеда Лепп Галины Владимировны МАДОУ «Детский сад №4» г. Березники, 2016г....

Конспект занятия по автоматизации звука [Р] с использованием сказкотерапии в подготовительной группе
Конспект занятия по автоматизации звука «Р» в подготовительной группе. Цель: автоматизация звука «Р» Задачи. Коррекционно – развивающие:  развитие слухового внимания  развитие фонематического слуха  закрепление навыка...

Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков?
Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков? Учитель-логопед Зыбкина Наталия Александровна МБДОУ № 89«Умка» 2 слайд В последние годы увеличилось количество детей, нуждающихся в логопедической помощи. Из-за сокращения логопедических групп,...

Конспект НОД по развитию фонетическо-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Дифференциация звуков [У] — [A]»
Тема:«Дифференциация [У] – [A]» Форма проведения: фронтальное. Образовательные области :речевоеразвитие, познавательное развитие, социально-коммуникативноеразвитие, физическое развитие. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить давать сравнительную...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД