Светалана Сайгушкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: «Сказка про звук «Р». Автоматизация звука Р в речи». Тематический досуг совместно с родителями ( подготовительная к школе группа) Занятие разработала и провела учитель-логопед МилишниковаТ. В высшая квалификационная категория. Тема: Автоматизация звука... |
Цели: 1. Коррекционные: – учить правильно произносить звук в словах; развивать речевую моторику; – учить различать звук Ж на фоне других звуков. 2. Обучающие: – закрепить произнесение звука Ж в слогах; – активизировать словарь за счёт новых слов ¬– образовывать... |
Группа: подготовительная компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. Цель: закрепление чёткого произношения звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос». Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Конспект индивидуального занятия, по теме: Автоматизация звука [Р] Тема: Автоматизация звука [Р]. Оборудование: герой Чебурашка, рисунки ( гриба, дерева и рыбы, песочный стол, домики( красный, зеленый, синий, предметные картинки, массажный мяч. Программное... |
Задачи: автоматизировать и дифференцировать звуки Ш-Ж в слогах и сло-вах; развивать и активизировать моторику артикуляционного аппарата; развивать общую и мелкую моторику; фонематический слух, фонематичес-кое и зрительное восприятие, память, воображение, учить... |
Конспект вечернего занятия по заданию логопеда «Автоматизация звука «Л» в словах». Цель: Закрепить с детьми правильное произношение звука «Л» в словах. Развивать фонематический слух. Развивать навыки звукового анализа. Совершенствовать мелкую моторику.... |
«Свистелки», «звенелки», «шипелки» и другие «веселые говорилки»… Речевой материал для автоматизации звуков. Совместное творчество детей логопедической группы №11 и учителя-логопеда Лепп Галины Владимировны МАДОУ «Детский сад №4» г. Березники, 2016г.... |
Конспект занятия по автоматизации звука «Р» в подготовительной группе. Цель: автоматизация звука «Р» Задачи. Коррекционно – развивающие:  развитие слухового внимания  развитие фонематического слуха  закрепление навыка... |
Как формировать интерес дошкольников к автоматизации звуков? Учитель-логопед Зыбкина Наталия Александровна МБДОУ № 89«Умка» 2 слайд В последние годы увеличилось количество детей, нуждающихся в логопедической помощи. Из-за сокращения логопедических групп,... |
Тема:«Дифференциация [У] – [A]» Форма проведения: фронтальное. Образовательные области :речевоеразвитие, познавательное развитие, социально-коммуникативноеразвитие, физическое развитие. Задачи: Коррекционно – образовательные: - учить давать сравнительную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «7 советов родителям, как...
1 декабря 2024 в 00:20
Фотоотчёт мероприятия «Посвящение в Эколята — дошколята —...
1 декабря 2024 в 00:12
Фотоотчет «Ярмарка народных промыслов России»
30 ноября 2024 в 23:59
Совместная деятельность педагога с детьми Организация...
30 ноября 2024 в 23:50
Конспект занятия по аппликации «Волшебная палочка для Феи...
30 ноября 2024 в 23:46