Елена Баринова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Интеграция образовательных областей: - Познание ( формирование целостной картины мира) - Социально-коммуникативное развитие ; - Развитие речи. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, здоровьесберегающая. Цель:... |
Группа: подготовительная компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом. Цель: закрепление чёткого произношения звука [Р] в словах и предложениях; уточнить знания детей по теме «Космос». Задачи: Образовательные: 1. Повторить и закрепить артикуляцию... |
Конспект подгруппового занятия в подготовительной группе Тема: Звук «т» Задачи: – Упражнять детей в произнесении слогов, слов, предложений со звуком «т»; – упражнять детей в выделении звука «т» из ряда других согласных; – упражнять детей в опознании звука «т» в... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект занятия "Дружная семья" ( подготовительная группа) Программное содержание. Обобщать и систематизировать представления детей о семье ( люди, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. Расширять представления о родовых корнях семьи;... |
РАЗРАБОТКИ ЗАНЯТИЙ и БЕСЕД С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ' Тема: Знакомство Воспитатель. Сегодня я предлагаю поговорить о правилах поведения при знакомстве. Какие слова говорят при знакомстве? ( Добрый день, здравствуйте, разрешите представиться,... |
Цели: создание мотивации на совместную работу, вхождение в сказку. Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами попадем в сказку " Теремок", в котором живут мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок и медведь косолапый. Как... |
• умение употреблять в речи слова-антонимы; • упражнять в подборе слов, с противоположным значением; • развивать понимание переносного смысла пословиц; • развивать буквенный синтез, слуховое и зрительное восприятие; • развивать общую и мелкую моторику,... |
Цель: создать условия для формирования представления о русском народном творчестве. Задачи: Обучающая • Формировать представления о народном творчестве, его разновидностях ( сказки, пословицы , поговорки, потешки, загадки, хороводы, считалки, колыбельные . •... |
Название игр: 1. «Семья» 2. «Ателье» 3. «Почта» 4. «Строительство дома» 5. «Улица города» 6. «Российская армия» 7. «Самолёты и летчики» «Семья» 1-я неделя 1. Беседа с подгруппой детей о членах семьи, о профессии папы, о том, чем члены семьи занимаются дома. 2.... |
Цель. Создать условие для детей в пересказе итальянской сказки «Как осел петь перестал» ( в обр. Дж. Родари. Задачи: Обучающая - Развивать умение пересказывать небольшие тексты без существенных пропусков и повторов; - активизировать речь детей; - закрепить знания... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей дошкольников «Учимся правильно...
25 ноября 2024 в 08:22
Электронное портфолио педагога
25 ноября 2024 в 08:21
Перспективно-тематический план на ноябрь
25 ноября 2024 в 08:02
Проект «Я и мои чувства, настроения эмоции»
25 ноября 2024 в 08:02
Консультация для учителей и педагогов-психологов Тема:...
25 ноября 2024 в 08:01