![]() | евгения менжинская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект образовательной деятельности ( с использованием ТРИЗ - технологии) «В гости к муравьишке» ( старшая группа) Программное содержание. 1. Систематизировать представления детей о многообразии насекомых ( в лесу, в поле) ; уточнить представления о пользе... |
Цель: Развивать двигательную активность детей. Задачи: 1. Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа. 2. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках,... |
Конспект занятия в группе раннего возраста №1 по ознакомлению с окружающим миром «Угости дракошку чаем» Цель: Познакомить детей с чайной посудой. Задачи: • Формировать у детей понятия посуды: чашка, блюдце, чайная ложка, сахарница, заварной чайник, поднос. •... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Программа кружка по художественному труду для детей Старшей группе " Чудеса своими руками" Руководитель: Шуайпова А. К Цель: развивать сенсомоторные умения детей на основе использования разнообразных материалов и нетрадиционных техник при работе с ними.... |
Конспект занятия в группе раннего возраста №3 Упражнение «Котята» Цель: 1. Формирование положительной самооценки; 2. Снятие мышечного напряжения; 3. Развитие слухового восприятия, умения воспроизводить услышанные звуки; 4. Умение ходить, не наталкиваясь друг на... |
Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая и коррекционная педагогики постоянно совершенствуют методы и обучающие средства, повышающие эффективность образования,... |
( Составила педагог дополнительного образования Сигарева Светлана Виталиевна, 2017 год) Цель: расширять знания педагогов через знакомство с нетрадиционными техниками рисования, как средством развития творческих способностей посредством экспериментирования в... |
Цель: дать понятие о слоговом составе слова; формировать умение выполнять слоговой анализ, развивать мышление, память. Ход занятия: 1. Орг. момент: Пальчиковая игра «Апельсин» Ребята, здравствуйте! Хочу начать наше занятие с пальчиковой игры «апельсин».... |
Игра «Знакомство. Как тебя зовут? » -Ребята, к нам на занятие пришло много гостей. Давайте поздороваемся с ними и расскажем, как нас зовут. ( Прошу назвать свои имена нескольких детей, а затем спрашиваю 2-3 детей, как зовут других малышей) -Тебя зовут Ланочка,... |
Конспект занятия в группе раннего возраста №2 по развитию речи «Кукла Катя» Программное содержание. Учить показывать, где у куклы глаза, нос, руки, ноги. Уточнять представление о своем теле. Формировать четкое произношение звука «а». Развивать пассивный и активный... |
Календарь
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
27 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Статья «Подвиг, о котором мы должны помнить»
25 февраля 2025 в 08:50
Классный час «Масленица»
25 февраля 2025 в 08:46
«Геокэшинг-как средство развития игровой деятельности детей...
25 февраля 2025 в 08:40
Если в семье ребенок с нарушением зрения
25 февраля 2025 в 08:31
Тема: «Девочка и мальчик пляшут»
25 февраля 2025 в 08:29