анжела могильникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Дети которые постоянно двигаются, как будто не находят себе места, ёрзают, бегают, постоянно в синяках в ссадинах. Мы называем их гиперактивными детьми. Прежде чем я начну говорить хорошо или плохо когда ребенок гиперактивный, давайте сначала разберемся что это за... |
Коррекционно-развивающая программа для родителей или педагогов по преодолению дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий по преодолению дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Развить умение... |
Данная консультация может быть использована в форме беседы психолога с родителями, раздаточного материала при проведении родительского собрания, материала для оформления наглядной информации для родителей в группе. Тема консультирования - «Синдром дефицита внимания... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Движение - есть, основное проявление жизнедеятельности организма. И. М. Сеченов ( 1947) образно выразил смысл этой функции в следующих словах: «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению -... |
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью ( СДВГ) нередко встречаются в практике логопедической работы. Примерно, 4-10% детей школьного и дошкольного возраста страдают данным расстройством. Чаще его выявляют у мальчиков. Уже на первых занятиях дети с... |
В настоящее время в психологической литературе встречаются две синонимичные аббревиатуры: СДВГ ( синдром дефицита внимания с гиперактивностью) и ГРДВ ( гиперактивное расстройство с дефицитом внимания. СДВГ связан с нарушением работы центров возбуждения и торможения... |
В поликлинике ко мне на приём часто приходят родители с детьми, имеющими диагноз - СДВГ ( синдром дефицита внимания и гиперактивность. Дети зачастую не приучены к элементарным нормам поведения. Что это? Неумение родителей управлять собственным чадом,... |
Вид занятия: коррекционно-развивающий. Ход занятия: - Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами окунемся в сказочный мир, где править будет музыка. Давайте сядем поудобнее и послушаем. • На интерактивной доске включается мультфильм, фоном звучит произведение... |
1. В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах. 2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя». 3. Говорите... |
Содержание работы 1. Актуальность проблемы 2. Признаки гиперактивного ребёнка, причины возникновения проблемы 3. Как помочь гиперактивному ребёнку? 4. Чего не стоит делать родителям 5. Источники информации 1. Актуальность проблемы. Последнее время мы все чаще... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему «Учитель-дефектолог — звучит гордо!»
23 декабря 2024 в 08:33
Консультация для родителей «Формирование коммуникативных...
23 декабря 2024 в 08:27
Патриотическое воспитание детей старшего дошкольного...
23 декабря 2024 в 08:25
Мастер-класс для педагогов «Формирование коммуникативной...
23 декабря 2024 в 08:21
«Космический Новый год». Фотоотчет с новогоднего утренника...
23 декабря 2024 в 08:20