анжела могильникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Дети которые постоянно двигаются, как будто не находят себе места, ёрзают, бегают, постоянно в синяках в ссадинах. Мы называем их гиперактивными детьми. Прежде чем я начну говорить хорошо или плохо когда ребенок гиперактивный, давайте сначала разберемся что это за... |
Коррекционно-развивающая программа для родителей или педагогов по преодолению дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста Цель: создание условий по преодолению дефицита внимания у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: - Развить умение... |
Данная консультация может быть использована в форме беседы психолога с родителями, раздаточного материала при проведении родительского собрания, материала для оформления наглядной информации для родителей в группе. Тема консультирования - «Синдром дефицита внимания... |
Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
Движение - есть, основное проявление жизнедеятельности организма. И. М. Сеченов ( 1947) образно выразил смысл этой функции в следующих словах: «Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой деятельности сводится окончательно к одному лишь явлению -... |
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью ( СДВГ) нередко встречаются в практике логопедической работы. Примерно, 4-10% детей школьного и дошкольного возраста страдают данным расстройством. Чаще его выявляют у мальчиков. Уже на первых занятиях дети с... |
В настоящее время в психологической литературе встречаются две синонимичные аббревиатуры: СДВГ ( синдром дефицита внимания с гиперактивностью) и ГРДВ ( гиперактивное расстройство с дефицитом внимания. СДВГ связан с нарушением работы центров возбуждения и торможения... |
В поликлинике ко мне на приём часто приходят родители с детьми, имеющими диагноз - СДВГ ( синдром дефицита внимания и гиперактивность. Дети зачастую не приучены к элементарным нормам поведения. Что это? Неумение родителей управлять собственным чадом,... |
Вид занятия: коррекционно-развивающий. Ход занятия: - Здравствуйте, дорогие ребята. Сегодня мы с вами окунемся в сказочный мир, где править будет музыка. Давайте сядем поудобнее и послушаем. • На интерактивной доске включается мультфильм, фоном звучит произведение... |
1. В своих отношениях с ребёнком поддерживайте позитивную установку. Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте успехи. Это помогает укрепить уверенность ребёнка в своих силах. 2. Избегайте повторения слов «нет» и «нельзя». 3. Говорите... |
Содержание работы 1. Актуальность проблемы 2. Признаки гиперактивного ребёнка, причины возникновения проблемы 3. Как помочь гиперактивному ребёнку? 4. Чего не стоит делать родителям 5. Источники информации 1. Актуальность проблемы. Последнее время мы все чаще... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учим детей правилам пожарной безопасности дома
22 ноября 2024 в 13:16
«Наши семейные традиции»
22 ноября 2024 в 13:11
Особенности развивающей предметно-пространственной среды...
22 ноября 2024 в 13:05
Сценарий выпускного бала — 2024
22 ноября 2024 в 13:05
Фотозона «Яркие краски осени» в ДОУ
22 ноября 2024 в 13:03