Папки-передвижки

Марина Валентиновна гарина. Блог

Автор блога: Марина Валентиновна гарина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Осеннее развлечение для групп ЗПР «Осень и ее друзья»
Под музыку дети заходят в зал, танцуют, останавливаются полукругом. Ведущая: Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит Осень за окном, Заглянул осенний праздник в детский сад, Чтоб порадовать и взрослых и ребят! 1реб. : Ходит осень по садам,...

Конспект занятия в старшей возрастной группе с ЗПР «Деревья. Изучение относительных прилагательных»
Тема: «Относительные прилагательные» по лексической теме «Деревья» Задачи: закрепить с детьми названия деревьев, внешний вид листьев, плодов; образование относительных прилагательных от названий деревьев; образование множественного числа существительных; развитие...

Конспект занятия по первоначальному обучению грамоте «Солнечные зайчики» (старшая разновозрастная группа для детей с ОВЗ)
Конспект занятия по первоначальному обучению грамоте и развитию речи «Солнечные зайчики» ( старшая разновозрастная группа для детей с ОВЗ) Автор Евдокимова Виктория Вячеславовна, учитель - дефектолог МБДОУ ДСКВ №8 г. Ейска МО Ейский район г. Ейск, 2017г....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное благополучие дошкольника с задержкой психического развития
Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное благополучие дошкольника с задержкой психического развития Эмоциональное благополучие ( неблагополучие) рассматривается многими авторами в контексте психологического здоровья. Термин «психологическое здоровье»...

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с умственной отсталостью. 1 год обучения
Индивидуальный образовательный маршрут 1. Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие». Виды трудностей: 1. Трудности в проявлении интереса к игрушкам и к действиям с ними. 2. Неумение фиксировать взгляд на лице взрослого Цель:...

Школы-интернаты: классификация и содержание работы
Школа-интернат — образовательное учреждение с круглосуточным пребыванием обучающихся, созданное в целях воспитания детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни и всестороннего раскрытия творческих способностей. Классификация школ-интернатов в России. По...

Конспект комплексного занятия «Путешествие по островам» (старшая разновозрастная группа для детей с ОВЗ)
Конспект комплексного занятия « Путешествие по островам » ( старшая разновозрастная группа для детей с ОВЗ) Автор Евдокимова Виктория Вячеславовна, учитель - дефектолог МБДОУ ДСКВ №8 г. Ейска МО Ейский район г. Ейск, 2017г. Цель: • дать...

Конспект совместной деятельности «Волшебный мир песка и его обитатели» с детьми подготовительной группы с заиканием
Коррекционно-образовательные задачи:  Формировать представления детей о песке, его свойствах.  Уточнять, расширять и активизировать словарь по теме: «Животные Африки»  Совершенствовать грамматический строй речи: образование...

Дидактические игры с детьми с РАС
Дети с РАС любят играть в различные игры и вот некоторые игры, которые мы используем в своей работе. Игра «Каждый фургон везет груз своего цвета» Задачи: закреплять умение различать и запоминать 4 основных цвета. Ход игры: Для игры взять фургоны и грузы красного,...

Формы и методы работы с детьми с ОВЗ в детском саду
Формы и методы работ в детском саду с детьми с ОВЗ. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно обучаться в специальных учреждениях, напротив, получить более качественное образование и лучше адаптироваться к жизни они смогут в обычном образовательном учреждении. Независимо...

Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД