Елена Бирюлина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Конспект фронтального занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей с ОНР II-III уровня Тема: звуки [б], [б’]. Буква Б. Цель: сформировать умение дифференцировать звуки [б], [б’] на слух и в собственной речи в словах и обозначать их соответствующими... |
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в... |
ТЕМА. «Гласные – звук и буква» АКТУАЛЬНОСТЬ. Актуальность данной темы определяется увеличением количества детей с дефектами речи , такие дети часто путают понятия «звук» и «буква», с трудом запоминают графические образы букв. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА. Создание... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект ООД в подготовительной группе по обучению грамоте « Полет на Венеру». Цель: формирование основ успешного усвоения русского языка, профилактика дисграфии. Задачи: Образовательные: - учить давать характеристику изучаемым звукам ; - закрепить навык звукового... |
Тема: «Путешествие в Страну знаний». Программное содержание: Коррекционно – образовательные задачи: • Закреплять навык звукового анализа слов. • Закрепить графический образ букв. • Закреплять навык чтения слогов и слов. • Закреплять умения составлять... |
Счётные палочки – обучалочки. Для развития мелкой моторики рук и подготовке детей к обучению грамоте и письму в работе с дошкольниками хорошо использовать счётные палочки. Предполагаемые упражнения развивают не только ручную умелость, ловкость, координацию, но и... |
«Буквы-половинки» Главные задачи этого пособия: познакомить с буквами; уметь узнавать букву по её нижней ( или верхней) части; профилактика дисграфии. Варианты букв: Собрать буквы в ряд и выполнить задания: 1. ПЕРВЫЙ РЯД: буквы, состоящие из... |
Цель: выявить степень усвоения детьми знаний и умений, полученных на предыдущих занятиях за год обучения. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить понятия «гласный звук» и «согласный звук», закрепить навык анализа и синтеза открытых и закрытых слогов, слов из... |
Организационный момент: 1. Красками пахнет наш юбиляр Тысячный дом покрасил . маляр 2. Щуки, окуни, судак, Наш улов принес . рыбак 3. Нет тельняшки без полос, кто в тельняшке, тот . матрос 4. Мебель, хлеб и огурцы, Продают . продавцы. 5. Струны гитары , терпенье... |
Тема: звуки [т], [т, ]. Буква Т. Цель: закрепить умение дифференцировать звуки [т], [т’] в словах, предложениях и формировать соответствующие звукобуквенные связи. Образовательные результаты: • знают акустические и артикуляционные признаки звуков [т], [т, ]; •... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план. 2 неделя января «Зимние забавы»
8 января 2025 в 09:34
«Мишка в гости к нам пришел». Конспект занятия по...
8 января 2025 в 09:33
Сценарий конкурса чтецов «Весенний переполох» для детей...
8 января 2025 в 09:30
Консультация для родителей «Адаптация ребенка в детском...
8 января 2025 в 09:19
Экскурсия на спортивную площадку с детьми подготовительной...
8 января 2025 в 09:18