Получи документы

Мини-музей «Как на Руси жить хорошо» (2 фото)

Наталья Качан
Мини-музей «Как на Руси жить хорошо»
▼ Скачать + Заказать документы

Как на Руси жить хорошо

Цели:

• знакомить детей с культурным наследием своего народа;

• расширять словарный запас, формировать различные способы общения;

• воспитывать любовь к своей Родине.

Содержание экспозиции:

старинные предметы быта:

~ прялка;

~ веретено;

~ лапти;

~ деревянная посуда (миски, ложки);

~ самовар;

одежда и головные уборы:

~ русские народные рубахи;

~ картузы;

~ сарафаны;

~ цветные платки, веночки;

• альбом «Что было, что стало», иллюстрации по теме;

музыкальные инструменты:

Темочки:

~ балалайка;

~ трещотки;

~ гармонь;

~ дудочка.

Схема осуществления проекта «Как жили люди на Руси»

Направления

развития Вид детской деятельности

Познавательное развитие • ННОД «Я – россиянин»,

«Мой дом – моя семья»,

«Культура моей Родины» (обычаи, традиции, народное творчество, история).

Речевое развитие • Развлечение «Сядем рядком, поговорим ладком»,

• Обыгрывание сказки «

• Д/и «Что было, что будет», «Что для чего»;

• Сочинение стихотворений о России.

Социально-личностное развитие • Выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух»;

• Фоторепортаж с праздника «День народного единства»;

• Создание библиотеки «Книги о Родине»;

• Беседы «Правила поведения в общественных местах», «Традиции моей семьи»

Художественно-эстетическое развитие • Рисование «Укрась сарафан» (дымковская роспись);

• Аппликация «Нарядный платок»;

• Лепка «Посиделки за чаем»;

• и/упр. «Собери флаг», ….

Физическое развитие • русские народные игры «Солнце – месяц», «Голячок», «Гори-гори ясно», «Ручеёк»;

• И/упр. «Соберись возле своего платка».

Взаимодействие с родителями.

• Помощь в создании мини – музеев в группе (предметы экспозиции);

• Выпуск семейной газеты «В здоровом теле – здоровый дух»;

• Сотворчество детей и родителей (стихи о России).

Мини-музей «Как на Руси жить хорошо»
Фото «Как на Руси жить хорошо»
Публикации по теме:

Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы)Мини-музей как центр художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста (из опыта работы) Автор: Лузина Е. Ф, воспитатель, МБ ДОУ «ЦРР – Детский сад № 224» Кемеровской области, города Новокузнецка. В настоящее время в образовательном.

Фольклорный праздник «Кому на Руси жить хорошо» Кому на Руси жить хорошо? Действующие лица: 1 БОГАТЫРЬ 2 БОГАТЫРЬ 3 БОГАТЫРЬ МАТРЕНА МАЛЬЧИК БОГАТЫРЬ БОГАТЫРКА ЖЕНА БОГАТЫРСКАЯ.

Итоговая работа «Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников» •В начале 2015г в МБДОУ №95 города Норильск решено было создать в группе «Умка» собственный фольклорный мини-музей «Русская изба». В «русской.

Мастер-класс «Мини-музей как результат совместной работы в рамках проектной деятельности» Мастер-класс «Мини-музей как результат совместной работы в рамках проектной деятельности» Цель мастер-класса: создать условия для формирования.

Мини-музей «Буквы», как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в условиях логопедической группы детского сада. “Только вместе с родителями, общими усилиями, педагоги могут дать детям большое человеческое счастье”. В. А. Сухомлинский На определенном.

Мини-музей в детском саду как форма партнерского взаимодействия с семьями воспитанников Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается актуальным вопросом. Одна из сторон этого вопроса – поиск рациональных.

Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителямиМини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями В 2013 год я прошла курсы на тему «Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями» (Автор курса – Рыжова Наталья Александровна).

Мини-музей «Юрта» в ДОУ как средство патриотического воспитания детей дошкольного возрастаМини-музей «Юрта» в ДОУ как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста Я слышу - и забываю. Я вижу - и вспоминаю. Я делаю - и постигаю. Это приписываемое Конфуцию изречение может служить своеобразным эпиграфом.

Мини музей в ДОУ как средство воспитания и Образования детей дошкольного возраста Последнее десятилетие – это годы интенсивного обновления педагогического процесса, переосмысления самой сущности дошкольного образования.

Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Тема: «Мини-музей кукол, как средство ознакомления дошкольников с профессиями взрослых» Подготовила: Берчанская Наталья Викторовна, воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мини-музей «Как на Руси жить хорошо»
Опубликовано: 17 октября 2017 в 19:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мини-музей «Как на Руси жить хорошо»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Качан (УИ 4450) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД