Приложение МААМ

Ольга Яблокова. Блог

Автор блога: Ольга Яблокова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект открытого занятия «Автоматизация звука [л] в словах»
КГУ Специальная ( коррекционная) школа- интернат для детей с ов Учитель- логопед: Феллер Анастасия Сергеевна Автоматизация звука [л] в словах. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Образовательная: Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах....

Конспект подгруппового логопедического занятия «Наша Родина. Автоматизация звуков [С]-[С’]»
Конспект открытого подгруппового логопедического занятия по формированию звукопроизношения Тема: Автоматизация [С-С’] в предложениях. Лексическая тема: Наша Родина. Задачи: Развивать подвижность артикуляционного аппарата. Дозировка 8-10 раз каждое упражнение....

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]»
Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах , словах, предложениях. Задачи: -закреплять умение удерживать правильную артикуляционную позу при произношении звуков Ш-Ж; - закреплять умение правильного...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект логопедического занятия «Автоматизация звука [Ш] с использованием здоровьесберегающих технологий»
Конспект НОД. Автоматизация звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно,...

СОД по дифференциации звуков [С]-[Ш] с детьми старшего дошкольного возраста «Волшебный мешочек слона Самсона»
Тема: Волшебный мешочек слона Самсона Оборудование: слон Самсон - на экране, мешочек, картинки на звуки С, запись артикуляционн ой гимнастики, экран, магнитная доска, бусины – крупные, леска, ножницы. Цель: дифференциация звуков С-Ш. Задачи:...

Игра-презентация «Автоматизация звука [С] в словах»
Задачи: упражнять в правильном произнесении звука "с" в словах; закреплять умение определять наличие места звука в "с" в словах; развивать наглядно- образное мышление, зрительную и слуховую память. Ход: Скажи, ты любишь рисовать? Чем больше предпочитаешь рисовать?...

Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Г]-[К]»
Цель: дифференциация звуков [к] — [г] по звонкости-глухости и букв К Г при чтении и на письме Задачи: • учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; •...

Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Тема: «Дифференциация К - Г» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: учить различать звуки и буквы К-Г устно и на письме. Задачи: Коррекционно-обучающая: закреплять знания о звуках К– Г и буквах их обозначающих; Коррекионно-развивающая:...

Рабочий план учителя логопеда по формированию звукопроизношения в условиях логопункта
Артикуляционная гимнастика: • Улучшает кровоснабжение артикуляционных органов и их нервную проводимость; • Улучшает подвижность артикуляционных органов; • Укрепляет мышечную систему языка, губ, щек; • Учит ребенка удерживать определенную артикуляционную позу; •...

Игровые упражнения по автоматизации звуков у детей с речевыми нарушениями
Автоматизировать звук – значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. Многократное повторение речевого материала в период работы по автоматизации звуков малоинтересно и утомительно для ребёнка. Причины – отсутствие мотивации, однообразие средств,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД