![]() | Татьяна Федорова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Лексическая тема: Лес. Грибы и лесные ягоды. Родителям рекомендуется: 1. Рассмотреть с ребёнком иллюстрации грибов. • Побеседуйте о том, что в лесу растут ягоды и грибы. Ягоды растут на кустах или на веточках, грибы растут под деревьями, во мху, в траве. •... |
![]() |
Тема занятия: Хвойные и лиственные деревья. Старшая группа Цель. создание социальной ситуации развития детей в процессе ознакомления с хвойными и лиственными деревьями. Задачи: Закрепить знаний о признаках осени; Формирование представления о хвойных и лиственных... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Лексическая тема: Овощи. Труд взрослых на полях и огородах Родителям рекомендуется: 1. Повторите с ребенком названия овощей, расскажите ребенку, какие из них являются корнеплодами. 2. Чтобы ребенок лучше закрепил названия овощей, загадайте ему загадки. Например:... |
В возрасте 2-3 лет многие дети начинают посещать детский сад. Первые дни - одни из самых волнующих в жизни каждой семьи: к какой воспитательнице попадет ребенок, понравится ли ему в детском саду, как быстро он привыкает к новой обстановке, найдет ли себе друзей, не... |
Лексическая тема: Фрукты. Сад. Родителям рекомендуется: 1. Рассмотреть с ребёнком натуральные фрукты, ягоды. • повторить обобщающие слова «фрукты», «ягоды»; • рассказать, где и как растут фрукты и ягоды ( в саду, на кустах, на деревьях) ; • знать фрукты и ягоды:... |
Цель: тренировать внимание, учить выделять предметы созданные человекам или природой, закреплять знания о функциях разных предметов и объектов природы, тренировать аналитическое мышление, умение выделять отличительные признаки путем сравнения. Материал: Две карточки... |
Лексическая тема: Деревья и кустарники осенью Родителям рекомендуется: 1. Поиграть с ребенком в игру «Назови 5 деревьев». 2. Назови дерево ласково, а потом со словами «один», «два», «много». Дуб – дубок, один дуб, два дуба, много дубов. Береза -... |
Автоматизировать звук – значит ввести его в слоги, слова, предложения, связную речь. Многократное повторение речевого материала в период работы по автоматизации звуков малоинтересно и утомительно для ребёнка. Причины – отсутствие мотивации, однообразие средств,... |
![]() |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт об утреннике к 8 Марта «Волшебные бусы» в младшей...
6 марта 2025 в 20:53
Сценарий праздника «8 марта» для старшей группы
6 марта 2025 в 20:52
Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему:...
6 марта 2025 в 20:40
Платонов «Еще мама»
6 марта 2025 в 20:39
Выступление на педагогическом совете «Использование...
6 марта 2025 в 20:32