Папки-передвижки

Вероника. Блог

Автор блога: Вероника
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические игры

Мастер-класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры»
Мастер- класс для родителей детей старшей группы компенсирующей направленности «Вкусные логопедические игры» Ворошилова Ирина Николаевна Россия, городской округ город Бор, e-mail: irinavorosh@yandex. ru 1 слайд Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня мы с Вами...

Дидактическая логопедическая игра «Капризная стиралочка»
Материалы для изготовления пособия: распечатанные на принтере картинки стиральной машины, ножницы белая бумага, цветные маркеры, ламинатор. Пояснительная записка На...

Использование логопедического тренажёра «Дельфа-142» в практике учителя-логопеда
Использование логопедического тренажёра «Дельфа – 142» в практике учителя – логопеда В последние годы в системе образования про¬исходят значительные преобразования, вызванные изменени¬ем научной, методической и материальной базы обучения и воспитания детей...

Логопедические игры.

Логопедическое пособие из бросового материала «Клоуны Бим и Бом»
Актуальность: Научить ребенка различать твердые и мягкие согласные – очень важная задача для логопеда, так как эта работа играет важную роль при формировании...

Игры-помощники в работе с детьми логопатами. Продолжение.
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию игры на дифференциацию звуков. Игра «Помоги гномику» Цель: упражнять в дифференцировании звуков «Ж» и «З». Игровые...

Лэпбук в работе логопеда.
Лэпбук – это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности учителя – логопеда, родителей и ребенка. У детей с речевыми патологиями речь самостоятельно...

Инновационные технологии в логопедической работе: учимся — играя. Многофункциональные прищепки
Описание работы. В работе раскрывается значение использования нетрадиционной формы работы на логопедических занятиях с использованием прищепок с детьми имеющие...

Лэпбук как форма сотрудничества воспитанников, воспитателя, учителя-логопеда и родителей
Пиянзина О. П, Чулочникова А. В. Лэпбук как форма сотрудничества воспитанников, воспитателя, учителя-логопеда и родителей Пиянзина О. П. воспитатель, Чулочникова А. В. учитель-логопед, Филиал МБДОУ - детского сада "Детство" детский сад №318...

Развитие лексико-грамматического компонента на материале словесных игр в логопедической практике
Развитие лексико-грамматического компонента на материале словесных игр в логопедической практике. На современном этапе возникла необходимость определить пути максимального повышения развивающего эффекта дошкольного обучения. В полной мере это можно отнести и к...

Технология Лэпбук как результат эффективного взаимодействия учителя логопеда и воспитателя логогруппы.
Сайфурахманова Т. И, воспитатель Кислова Т. П, учитель-логопед, МДОУ «Детский сад № 7 г. Черемхово», Иркутская область В современном обществе существует потребность в...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД