![]() | Татьяна Мартынова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Занятие 1. Конспект занятия по постановке звука [С]. Подготовительный этап. Цель: подготовка артикуляционного аппарата к постановке звука [с]; формирование длительной направленной воздушной струи; упражнение в различении слов, близких по звучанию; умение определять... |
Конспект НОД. Автоматизация звука I Ш I с использованием здоровьесберегающих технологий. Цель: Автоматизация правильного артикуляторного произношения звука I Ш I в речи, посредством здоровьесберегающих технологий. Задачи: -автоматизировать звук I Ш I изолированно,... |
КОНСПЕКТ по автоматизации звуков [л], [л'] во второй младшей группе по теме: «Громкий самолетик и Звонкий колокольчик" Учитель-логопед: Поплавская Н. А. 20. 05. 2016 г. Цель: • Упражнять детей в правильном произнесении звуков Л-Ль изолированно, в... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Цель: дифференциация звуков [к] — [г] по звонкости-глухости и букв К Г при чтении и на письме Задачи: • учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; •... |
Использование коллажирования в работе учителя-логопеда на этапе автоматизации звуков с детьми старшего дошкольного возрас та. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования в качестве основного целевого ориентира определяет успешную... |
КГУ Специальная ( коррекционная) школа- интернат для детей с ов Учитель- логопед: Феллер Анастасия Сергеевна Автоматизация звука [л] в словах. Цель: автоматизация звука [л] в словах. Задачи: Образовательная: Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах.... |
Чистоговорки-рифмовки Ш-С Саша по вагону шел, Шоколадку он нашел. Сладость вкусную поднял, Кушать он ее не стал. Ж Жу-жу-жу жужжит пчела, Я нектар себе нашла. Жу-жу-жу, жу-жу-жу Никому не расскажу. С-Ш Рано утром в детский сад Дети с мамами спешат. Под... |
Тема: Волшебный мешочек слона Самсона Оборудование: слон Самсон - на экране, мешочек, картинки на звуки С, запись артикуляционн ой гимнастики, экран, магнитная доска, бусины – крупные, леска, ножницы. Цель: дифференциация звуков С-Ш. Задачи:... |
Индивидуальное логопедическое занятие на тему: « Автоматизация звука [ж] в словах и предложениях». Учитель – логопед Зарипова Айсылу Тагировна Задачи: - образовательные: закреплять правильное произношение звука [Ж] в словах и предложениях; - развивающие:... |
Тема:Дифференциация звуков «Ш» и «Ж» Цель:Формировать умение дифференцировать звуки «Ш» и «Ж» в слогах , словах, предложениях. Задачи: -закреплять умение удерживать правильную артикуляционную позу при произношении звуков Ш-Ж; - закреплять умение правильного... |
Календарь
16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! 17 марта 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тренинговое занятие с педколлективом на профилактику и...
15 марта 2025 в 01:57
Краткосрочный познавательный проект «Зимующие птицы» в...
15 марта 2025 в 01:13
Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» для детей среднего...
15 марта 2025 в 00:14
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 марта 2025 в 00:13
Конспект занятия по объемной аппликации в младшей группе...
14 марта 2025 в 23:49