Татьяна Деревягина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения, обогащать и активизировать словарь через театрализованную деятельность. Воспитывать умение работать сообща. Задачи: - Закрепить знания детей о содержании русских народных сказок: «Репка», «Теремок», «Колобок»... |
Откуда хлеб пришел» ( беседа) Цель: Уточнить и закрепить представление детей о выращивание хлеба ( зерновых культур) ; о технике, которая необходима для подготовки почвы, сбора урожая. Задачи: • Расширить знания детей об истории появления хлеба, как продукта... |
Конспект занятия по развитию речи детей в средней группе «Рассказывание об игрушках» Цель: Учить составлять описание игрушки, называть характерные признаки и действия. Задачи: Обогащать словарь детей правильными названиями окружающих предметов ( игрушек, их... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Итоговое занятие в средней группе ( Познавательное, речевое, художественно-эстетическое развитие) Тема: «День рождения Мишутки» Воспитатель: Росланова Л. И Программные задачи: 1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу:... |
Цель: Рассказать детям о некоторых важных правилах поведения, о необходимости соблюдать их; активизировать в речи дошкольников соответствующие слова и обороты речи. Задачи: Образовательные: познакомить ( закрепить) знания детей с различными формами приветствия, с... |
Задачи: Образовательная: способствовать развитию психических процессов детей: внимания, памяти, мышления воображения. Развивающая: способствовать развитию координации движений и мелкой моторики мышц кистей рук, силу и ловкость движений рук; способствовать развитию... |
Конспект занятия По развитию речи во II младшей группе «Описание мягкой игрушки» Программные задачи: Образовательные: · Учить детей по вопросам составлять описание игрушки; объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; · Упражнять в... |
Задачи: I. Образовательные. 1. Закрепить название овощей, фруктов и ягод. 2. Учить детей устанавливать причинно – следственные связи на примере образования плода. 3. Рассказать детям о пользе овощей, фруктов и ягод для человека. II. Воспитательные. 1.... |
МБДОУ Детский сад общего вида № 106 «Лазурный» Муниципального образования городской округ Симферополь Республика Крым. Конспект интегрированного занятия в средней группе по развитию речи и аппликации по теме: «Посуда бывает разной». Подготовила:... |
Цель: Расширять и уточнять знания детей о школе. Психолого-педагогические задачи: 1. Продолжать упражнять детей в подборе существительных со сходным и противоположным значением. 2. Формировать умение детей образовывать существ-е единственного числа родительного... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурсное испытание «Просто о сложном» Учитель года 2024
20 ноября 2024 в 10:37
Как превратить инсценировку русской народной сказки...
20 ноября 2024 в 10:37
День рождения Деда Мороза
20 ноября 2024 в 10:34
Консультация для родителей: «Играйте вместе с детьми»
20 ноября 2024 в 10:29
Компьютерная игра для автоматизации звука «К» «Четвертый...
20 ноября 2024 в 10:24