Любимова Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Программное содержание: ОО «Художественно-эстетическое развитие»: -формировать умение, располагать цветные салфетные шарики на шаблоне и приклеивать их; -закрепить навыки работы клейстером без кисти ( обмакивание) ; -развивать творческие способности; -развивать... |
Формирование творческой личности - одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается её развитие с дошкольного возраста. Как говорил В. А. Сухомлинский: “Истоки способностей и дарования детей на кончиках пальцев. От... |
Тема: "Волшебные цветы в детских сказках" Цель: Воспитание любви к родному краю через театральную деятельность, формирование осознанного, действенного отношения к природе родного края, желания беречь и охранять ее; закрепить знания о произведениях, в которых... |
Цветы. Конспекты занятий
Тема занятия: «Цветы » Цель – закреплять знания детей по теме «Цветы». Задачи : • коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме ( мать-и-мачеха, львиный зев, бархатцы, гладиолус, нарцисс, петунья, садовый, полевой, первоцвет, душистый,... |
Цель : побуждать детей к наблюдению за комнатными растениями, за изменениями в их развитии, сформировать представления о составляющих частях растения ( стебель, лист, цветок, корень, воспитывать любовь к природе и всему живому. Задачи: Образовательные:... |
Образовательная область: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Форма работы: решение проблемной ситуации, экспериментирование Цель: Углубление представлений о подсолнухе, как об основной и важной масленичной культуре,... |
МАДОУ № 7 «Солнышко» г. Валдай. 2017 год. Конспект открытого занятия в соответствии с ФГОС. Занятие: итоговое интегрированное. Группа: старшая, дети 5-6 лет. Тема: «Волшебный цветок» Подготовили и провели воспитатели высшей квалификационной категории : Рыжкова... |
Цель: формирование первичных представлений детей об объектах живой природы - цветах. Задачи: 1. формировать представления детей о частях ( строении) растений, развитии растений, учить делать несложные выводы, отражать увиденное в точном слове, учить классифицировать... |
Программное содержание: уточнять и расширять знания детей о цветах( одуванчик, тюльпан, нарцисс, продолжать учить отвечать на вопросы предложениями, строить высказывания не нарушая логической последовательности, закреплять знания о строении цветов, о геометрических... |
Задачи. Учить детей составлять цветок из засушенных листьев, красиво сочетая их по форме, цвету и величине. Развивать интерес к аппликации, усложняя ее содержание и расширяя возможности для создания разнообразных изображений. Воспитывать аккуратность,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Вот какая разная наша вода 00
2 декабря 2024 в 11:18
В гости пришла лошадка Соня
2 декабря 2024 в 11:16
Перспективный план работы учителя-логопеда Зюляевой М. С....
2 декабря 2024 в 11:15
Консультация для родителей «Почему дети любят конструктор»
2 декабря 2024 в 11:13
Конспект клубного часа «Путешествие со светофором»
2 декабря 2024 в 11:12