Лучший педагог года

Конспект открытого занятия «Цветочный бал» в рамках родительского собрания

Лилия Верютина
Конспект открытого занятия «Цветочный бал» в рамках родительского собрания
▼ Скачать + Заказать документы

Тема занятия : «Цветы»

Цель – закреплять знания детей по теме «Цветы».

Задачи :

коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать словарь по теме (мать-и-мачеха, львиный зев, бархатцы, гладиолус, нарцисс, петунья, садовый, полевой, первоцвет, душистый, пахучий, красивый, весенний, свежий и т. д); совершенствовать грамматический строй речи (образование уменьшительно-ласкательных форм существительного, форм множественного числа существительных в родительном падеже, согласование существительных с прилагательными, закреплять навык нахождения места звука в слове, дифференциации твердых и мягких звуков, совершенствовать связную речь.

Публикация «Конспект открытого занятия „Цветочный бал“ в рамках родительского собрания» размещена в разделах

коррекционно-развивающие: развивать физиологическое дыхание, навыки слогового анализа и синтеза, зрительное, слуховое кинестетическое восприятие, внимание, память, мышление, мелкую и общую моторику;

коррекционно-воспитательные: формировать навыки сотрудничества, положительную установку на участие в занятии, инициативность и самостоятельность.

Оборудование: изображение царицы Розы, мяч, предметные картинки с изображением цветов, колонка, звуковые линейки и фишки, твердые и мягкие кубики, карточки со слогами «ах», «ох», «эх», «ух», раскраски цветов.

Ход занятия:

1. Орг. момент

Добрый день, мои друзья!

Рада видеть всех вас я.

Друг на друга посмотрите

И улыбку подарите.

2. Введение в тему

-Сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами и вашими родителями отправимся в сказку. Ребята, а вы знаете сказки? А вы сказки любите?

-Расскажем мы эту сказку вместе. Подскажите мне, как обычно сказки начинаются? (Жили-были, в некотором царстве)

-Итак, в некотором царстве, в некотором государстве жила царица Роза. Подскажите ребята, какая она была? (Красивая, яркая, ароматная, душистая и т. д.)

-Решила царица Роза устроить бал и пригласила в свое царство гостей –разные цветы. А жили ее гости в разных местах. Те, что жили в поле, назывались (полевые, те, что в лесу - (лесные, а те, что в саду - (садовые).

3. Игра «Приглашение гостей»

Подписывая приглашения, царица роза обращалась к гостям ласково. В приглашении она писала не тюльпан, а (тюльпанчик). Эти приглашения лежат на столах. Мамы возьмут приглашения, а вы, ребята, попробуете угадать, кому они адресованы.

( На столах картинки: гвоздика, мак, василек, ромашка, фиалка, маргаритка, незабудка, астра, пион, нарцисс, клевер, подснежник, георгин, донник, зверобой, шиповник, вьюн, роза).

4. Физминутка

-Но вот все гости собрались и начинается бал! Царица роза приглашает вас и ваших родителей вместе исполнить веселый танец. (Под песню «Раз, два, три, четыре, пять, начинаем танцевать)

Раз, два, три, четыре, пять Качают головой

Начинаем танцевать! Руками с кулаками попеременно двигают вверх

Громче музыка играй, Делают вертушку руками

Всем ребятам помогай!

В ладоши все похлопали! Хлопают

Ножками потопали! Топают

Правой ножкой – раз, два, три! Правую ногу ставят на пятку 3 раза

Левой ножкой – раз, два, три! Левую ногу ставят на пятку 3 раза

И покружимся немножко! Кружатся

Друга за руку возьмем Берутся за руки

И ко мне скорей и пойдем. Идут навстречу мамам

Улыбнулись – всем приятно! Улыбнулись друг другу

А теперь пошли обратно! Возвращаются на место

Молодцы, ребята, браво! Свободно танцуют

Вы танцуете на славу!

От меня вам комплименты, Посылают воздушные поцелуи

А от вас – аплодисменты! Аплодируют

5. Игра «Найди звук»

-Царице Розе очень понравился танец, но она хочет, чтобы ее гости немного отдохнули и предлагает поиграть в ее любимую игру – в прятки. Она знает, что названиях многих ее гостей спрятался звук [а] и предлагает найти его место. Где же может прятаться звук [а]? (В начале, середине или конце).У вас на столах лежат звуковые линейки и фишки. Отметьте место звука [а]. (Мак, астры, роза)

-Уважаемые родители, царица Роза хочет и с вами поиграть в прятки.

У вас есть карточки с окошками, где нужно отметить место звука [а]. (тюльпан, маргаритка, пион)

6. Игра «Угощение»

-На балу стали подавать угощение. Царица Роза попросила расставить угощение на 2 стола: на один то, название которого начинается с мягкого звука, а другой – с твердого. Но официанты не могут с этим справиться. Давайте поможем официантам. У вас на столах два кубика – синий и зеленый. Если вы услышите название, которое начинается с мягкого звука, то поднимите зеленый кубик, а если с твердого – синий.

(Печенье, пирог, виноград, вафли, торт, конфеты)

-Уважаемые родители, посчитайте, названий, начинающихся на твердый или мягкий звук было больше?

7. Игра «Восхищение»

Всем гостям очень понравился бал у царицы Розы. И, когда они уходили, каждый восхищался этим балом и удивился, как Царица Роза здорово все устроила. А что гости сказали, прочитайте на карточках, которые лежат у вас на столах. Дети прочитают это с интонацией восхищения, а родители – удивления. (Ах, ох, эх, ух)

8. Итог занятия

-Понравилась ли вам сказка? Какое задание вам понравилось больше всего?

-На этом наше занятие подошло к концу, а царица Роза на память хочет вручить вам фотографии своих гостей. (Раскраски цветов)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для родительского собрания в подготовительной группе «Прощаемся с зимой»Конспект интегрированного занятия для родительского собрания в подготовительной группе «Прощаемся с зимой» Конспект интегрированного занятия для родительского собрания по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: "Прощаемся с зимой".

Конспект открытого мероприятия в рамках встречи родительского клуба КВН (на тему «Космос») Цель игры: Создать социально – коммуникативные условия для обобщения знаний полученных в познавательных и игровых ситуациях. Укрепление.

Конспект родительского собрания «Будьте здоровы» Сегодня очень важно нам, взрослым, формировать и поддерживать интерес к оздоровлению как самих себя, так и своих детей. «Родители являются.

Конспект родительского собрания «Скоро в школу» Цель собрания: Создание условий для включения родителей в процесс готовности детей к школе. Повестка дня: • «Формирование готовности ребенка.

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме План – конспект проведения родительского собрания в нетрадиционной форме «Нетрадиционные техники рисования в процессе развития творческих.

Открытая НОД по физической культуре «Магазин игрушек» в рамках родительского собранияОткрытая НОД по физической культуре «Магазин игрушек» в рамках родительского собрания Основной целью моей педагогической деятельности с детьми является укрепление здоровья дошкольников, создание оптимальных условий для повышения.

Открытое занятия для родительского собрания по обучению грамотеОткрытое занятия для родительского собрания по обучению грамоте Открытое занятия для родительского собрания по обучению грамоте. Тема: «Маленькие грамотеи». подготовил воспитатель1 категории Берученко.

План-конспект родительского собрания №3 Во второй младшей группе Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; ПЛАН-КОНСПЕКТ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №3 ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ Тема собрания: «Семейный досуг в летний период»; Форма проведения: игра.

Примерный конспект открытого итогового родительского собрания в старшей группе, по математическим играм.Примерный конспект открытого итогового родительского собрания в старшей группе, по математическим играм. Тема: «Что умеют наши дети?» Цель: показать и научить родителей игровым приемам развития у детей математических способностей по средствам.

Программа проведения родительского собрания «Наш ребенок» в форме открытого диалогаПрограмма проведения родительского собрания «Наш ребенок» в форме открытого диалога Программа проведения родительского собрания «Наш ребёнок» в форме открытого диалога Дата: 12.04.2017 г. Время: 16.00 ч. Форма: открытый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект открытого занятия «Цветочный бал» в рамках родительского собрания
Опубликовано: 9 октября 2017 в 21:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект открытого занятия «Цветочный бал» в рамках родительского собрания» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Верютина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД