Львова Ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Цель. Закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи; учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к ; упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Методика проведения: -Ребята, вы любите ходить в гости?... |
Занятие №6 Тема: Звук и буква Т Цели: познакомить детей со звуком Т, уточнить его артикуляцию, упражнять в произношении звука Т изолированного, в слогах, словах и предложениях; упражнять в дифференциации звуков Т – Д – К на слух, учить выделять звук Т из начала и... |
Цель: Познакомить с буквой Д Задачи: -развитие артикуляционного аппарата детей; - развитие фонематического восприятия , навыков звукового анализа и синтеза слов; -... |
Буквы Д, Т и звуки [Д], [Т]. Конспекты занятий
Цель: 1. Закрепление произношения и различения звуков. 2. Выделение последнего глухого согласного в слове. 3. Упражнения в образовании и употреблении притяжательных прилагательных с суффиксом –ин-. 4. Звуковой анализ и синтез обратных слогов, упражнение с... |
Цель: Учить детей различать согласные звуки д-т и буквы д-т изолированно, в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляции звуков д-т, установить различия по звонкости-глухости, опираясь на зрительный и кинестетический... |
Цель: познакомить детей со звуком и буквой Д, развивать речь, учить отгадывать загадки; пересказывать сказку; развивать выразительность речи Словесная игра Возьмём дудочку-дуду, Заиграем во трубу: Ду-ду-ду! Ду-ду-ду! Дуйте, дети, на дубу. – Сколько звуков в... |
Цель: создание условий для познавательно-речевого общения детей; Задачи: • уточнять и закреплять произношение звука Т, П, К изолированно, в словах и фразовой речи; учить отчетливо произносить звукоподражания, слова и несложные фразы со звуками Т, П, К; упражнять в... |
Задачи: • Активизировать и актyaлизировать словарь по теме «космос»; • совершенствовать навык звуко – буквенного анaлиза слов; • дифференцировать звуки [д и [д]; • совершенствовать навык чтения ; • развивать фонематическое восприятие, общие речевые навык, зрительное... |
В последние годы все чаще встречаются дети , имеющие нарушение произношения смычных переднеязычных звуков Т, Д. Ощущая нехватку речевого материала для автоматизации этих звуков я нашла несколько чистоговорок в интернете и добавила множество придуманных мною.... |
НОД Звуки «Т, Ть». Буква «Т» Цель: коррекционно – образовательные: - научить давать акустико – артикуляционную характеристику звуков «Т», «Ть» и различать их; - учить различать на слух и в произношении звуки «Т – К – Д »; - закрепление терминов «согласный»,... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Новогоднее оформление окон
24 декабря 2024 в 16:26
Играем, дыхание развиваем
24 декабря 2024 в 16:21
Фотоотчет о мероприятиях в ДОУ «Пластилиновое лето»
24 декабря 2024 в 16:18
Предметная лепка «Вкусное угощение» в первой младшей группе
24 декабря 2024 в 16:17
Интегрированное занятие по экологическому воспитанию и...
24 декабря 2024 в 16:12