Найфонова Дзерасса Керменовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Тип занятия: комбинированное, в занятие включено несколько видов деятельности. Актуальность темы: Термин «нетрадиционный» подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко... |
Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной к школе группы «Все увидим, все узнаем». Цель: познакомить детей с приборами – помощниками, лупой, микроскопом, биноклем. Объяснить для чего они нужны. Материалы: лупы, микроскопы, бисер, песок,... |
Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной группе дети с ЗПР . Чтение рассказа Е. Пермяка «Самое страшное». Подготовила воспитатель Макаренко. С. Н. Задачи: 1. Обучающая: познакомить детей с произведением Е. Пермяка «Самое... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: "Листопад, листопад, листья желтые летят…»" Цель: Расширение элементарных представлений детей об осенних изменениях в природе. Задачи: 1. Формировать умения определять погоду по внешним признакам. 2. Формировать умение последовательно, по сезону, одеваться на... |
Неблагополучных семей нет – есть семьи, попавшие в трудную жизненную ситуацию. Семья - один из важнейших воспитательных институтов, роль и значение которого в формировании личности трудно переоценить. В семье тесно сплетены супружеские, родительские и детские... |
Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид детской деятельности: Изобразительная деятельность ( рисование. Возрастная группа: старшая Тема: "Осень в лесу" Форма НОД: творческая мастерская Форма организации детей: групповая ( фронтальная)... |
Конспект ООД по познавательному развитию для детей подготовительной группы «Экскурсия в детскую лабораторию Почемучка» Цель: познакомить детей с детской лабораторией «Почемучка». Задачи: Образовательные: дать представления о том, кто такие ученые ( люди, изучающие... |
Цель: воспитывать у детей любовь к природе родного края, живописи, поэзии. Задачи: обобщить знания детей об осени. Учить выразительно читать стихотворение, передавая интонацией любование осенней природой. Методы и приемы: обобщающая беседа об осени, д/и. Словарная... |
Программное содержание: Формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней; уточнять знания детей о взаимосвязи человека с природой; воспитывать интерес к разным видам художественной деятельности; добиваться выразительного чтения стихов.... |
Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о последовательности дней недели; месяцев года; времён года 2. Упражнять в зарисовке геометрических фигур. 3. Упражнять в решении задач путём сложения и вычитания однозначных чисел; 4. Совершенствовать знания о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24