![]() | Елена Ахулкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Как Околесик и Крутик По ходили в лес за грибами» Цель: Вызвать у детей интерес к предложенной сказке. Познакомить детей с новыми играми. Оборудование: игры В. В. Воскобовича «Математические корзинки», «Фонарики», «Квадрат Воскобовича». Ход занятия:... |
![]() |
Значение мелкой моторики рук очень велико. Она напрямую связана с полноценным развитием речи, так как центры мозга, отвечающие за моторику и речь, находятся рядом. Именно поэтому при нарушении речи детские психологи рекомендуют заниматься с ребенком развитием... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
20 февраля 2017 года в детском саду прошёл конкурс стенгазет «С математикой в путь» среди педагогов. Конкурс приурочен к годовой задачи МБДОУ № 3 в рамках реализации Концепции математического образования в Российской Федерации. Основным объектом Конкурса являлась... |
Сентябрь Работа с детьми Д/и «Угадай транспорт» Рисование транспорта с помощью трафаретов. Сюжетно-ролевая игра «Автобус», Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», Подвижная игра «Такси» О. Ю. Соловей «Безопасная улица» Работа с родителями На родительском собрании... |
17 февраля 2017 года в рамках реализации Концепции математического развития в России и во исполнение годового плана в дошкольном учреждении прошёл смотр-конкурс среди средних и старших дошкольных групп«Лучший центр занимательной математики». Основные задачи... |
![]() |
Постановка звука «Р»; автоматизация звуков: «Л» в рассказе, «Щ» в слогах, «Л’» в предложениях, «Ч» в словах; развитие элементов интонации; развитие фонематического восприятия; развитие слоговой структуры слова». Конспект занятия. I. Тема урока: Звуки «Р», «Л», «Ль»,... |
Ц ель : формирование связной речи детей подготовительной группы с использованием элементов технологии ТРИЗ и РТВ. Образовательные задачи: - способствовать развитию словотворчества; - вырабатывать стремление к изобретательности, поиску новых решений; -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Звуки «С-Ш» Цели: Закрепить навыки правильного звукопроизношения и дифференциации звуков «С-Ш», развивать навыки звукового анализа и синтеза, закреплять навыки словообразования, расширение словаря признаков... |
Календарь
04 марта 2025 вторник
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Роль пальчиковой игры в речевом развитии детей младшего...
3 марта 2025 в 12:16
Конспект занятия по образовательной области «Познавательное...
3 марта 2025 в 12:16
«Нравственно — патриотическое воспитание дошкольников»
3 марта 2025 в 12:13
Волшебная коробка
3 марта 2025 в 12:07
Выставка новогодних поделок, Зимние чудеса
3 марта 2025 в 12:03