![]() | Екатерина Серб. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Свойства, экспериментирование
![]() |
Задачи: Расширять представления детей, об окружающем мире. Формировать у детей отчётливое дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении. Обобщить знания детей о натуральных и искусственных видах ткани, об их происхождении.... |
государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа имени героя советского союза Матвея Никифоровича Заводского с. Елховка муниципального района Елховский Самарской области дошкольное отделение «Улыбка» корпус №1 Картотека... |
Ткань. Свойства, экспериментирование
Конспект интегрированного занятия по познавательно- исследовательской деятельности « Ткани и одежда» ( подготовительная группа. г. Щигры МКДОУ « Детский сад « Родничок» воспитатель: Головастикова Е. А. Программные задачи: -Расширять представления детей об... |
Программные задачи: Уточнить знание о труде тех, кто шьёт одежду, помочь уяснить значимость этой профессии. Активизировать знания о разных видах и свойствах тканей. Продолжать знакомить со свойствами материалов, из которых изготавливают вещи. Помочь им вспомнить и... |
Тема «Что лучше: бумага или ткань? » Программа: Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы… Возрастная группа: вторая младшая ( 3 - 4 лет. Образовательная область: ознакомление с окружающим... |
Цель: Расширение и уточнение представлений детей об одежде. Задачи: Обучающие : Формировать детей отчётливое, дифференцированное представление о различных видах одежды, их назначении и применении, о свойствах и качествах различных материалов. Активизировать словарь... |
( Познавательно-развлекательное мероприятие ) ( средняя группа) ЦЕЛЬ: Познакомить детей со свойствами бумаги ( непрочная, рвется, мнется , ее можно склеить) и ткани ( прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, ее можно сшить. Воспитывать бережное... |
![]() |
Тема: «Свойства материалов: бумага, ткань, резина, дерево». Цель: Познакомить детей с некоторыми материалами и их свойствами, учить детей делать выводы, основываясь на собственном опыте. Развивать мышление, внимание. Воспитывать интерес к опытам, любознательность.... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по аппликации «Грузовик» во второй младшей группе
1 марта 2025 в 21:49
Терапевтическая сказка «Слоненок с шариками»
1 марта 2025 в 21:32
Конспект интегрированного занятия в старшей группе...
1 марта 2025 в 21:32
Полезные ссылки на ресурсы, посвященные вопросам...
1 марта 2025 в 21:32
Утренник «Новогодние приключения»
1 марта 2025 в 21:31