Ирина Воронова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?»
МБДОУ д/с «Золотая рыбка» Конспект ООД ( старшая группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » «Путешествие по сказкам» Подготовила: Башкова Т. Н. 2017 г. Конспект ООД ( старшая группа) Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда? » Цель: Закрепить и расширить... |
Коррекционо- развивающее занятии для детей подготовительной к школе группе Тема: «Что? Где? Когда? » Цель занятия: в игровой форме развивать когнитивные процессы у детей, формировать психологическую готовность к обучению в школе. Задачи: 1. Развивать произвольное... |
Программные задачи: Воспитывать у детей наблюдательность, умение замечать незначительные, малозначительные изменения. Расширять уточнять знания детей о геометрических фигурах «на что похоже» Уметь придумывать слова на заданный слог. Воспитывать желание учиться в... |
Викторины по теме известной телепередачи «Что? Где? Когда?».
Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе на тему “Времена года. Весна – игра “Что? Где? Когда? ” Материалы и оборудование - волчок, задание в конвертах ( 5) - 2 вазы, 5 тюльпанов - фишки 4 цветов ( зеленые, синие, красные, желтые) по количеству... |
Игровой практикум с родителями «Знатоки сказок» в виде игры Что? Где? Когда? Настоящее время сказок наступает к 4 годам. К этому возрасту, малыш погружается в мир... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы: Тема: «Птицы родного края» Игра «Что? Где? Когда? ». воспитатель МБДОУ д/с № 7 Коломиец Анна Николаевна Образовательная деятельность: Познавательное... |
Цель: способствовать развитию познавательной активности, логического мышления воспитанников, выявлению интеллектуальной одаренности воспитанников, закрепление знаний детей о правилах безопасности. Задачи: - Воспитывать умение детей жить по правилам, которые... |
Задачи: 1. Закреплять зрительный образ буквы. 2. Учить находить слово на заданный слог. 3. Развивать фонематический слух. 4. Развивать умение целостно воспринимать короткие слова в длинных. 5. Учить подбирать родственные слова к заданному слову, толковать и... |
Цель: Обобщение знаний детей о сказках. Задачи: • Продолжать учить детей в игре перевоплощаться с помощью развития языка жестов, мимики, пантомимики; • Развивать... |
Эколого-спортивный праздник «Что? Где? Когда? Человек Паук с эколятами спасают природу» Актуальность: Актуальная проблема современности- взаимодействие человека с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34