Бабёнышева Светлана Леонидовна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цель:- познакомить с геометрической фигурой- овалом; -учить считать до 2; -учить соотносить цифру с количеством предметов; -закрепление умения сравнивать предметы по... |
Программное содержание: Обучающие задачи: • Закрепили знания детей о профессиях – пожарный, полицейский, доктор; • Закрепили знания геометрических фигур и научились составлять более сложные; • Закрепили прямой и обратный счет от 1 до 10; • Закрепили знание о... |
Программные задачи : • Обобщить знания детей о геометрических фигурах, • Повторить порядковый счет • Активизировать освоенные детьми умения классифицировать по цвету,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Разработал ( а ) : студент ( ка ) ГБПОУ РО ВПК Бондарева Елена I. Содержательно-целевой компонент: Тип занятия: занятие по закреплению и применению полученных представлений в решении практических и познавательных задач. Цель: мотивация учебной деятельности;... |
Для развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста мы используем развивающие игры Воскобовича. Нравится то, что дети подолгу и с увлечением играют, одновременно совершенствуя интеллект и мелкую моторику рук. Дошкольники с развитым... |
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Лесная математика» Задачи: Образовательные: • Учить считать до 4, пользуясь правильными приемами счета: называть числительные по... |
Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Царство Математики» Воспитатель: Куйдина Г. Н. МАДОУ детский сад № 37 «Рябинка» г. Хабаровск Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе... |
Знаки: "меньше", "больше", "равно", «плюс», « минус». Цели : • Образовательная: познакомить со знаками меньше «<», больше « >», равно «=», «-«, « +», повторить геометрический материал, состав чисел;, 3>2 • Развивающая: развитие коммуникативных качеств... |
Цели: • закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? '' словами один, много, ни одного; • продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один предмет. Задачи: Образовательные задачи: • продолжать... |
Использование логических игр в математическом развитии детей способствует развитию мышления, внимания, памяти. С целью развития мышления у детей я использую различные логические игры, сопровождая их художественным словом. Было замечено , что использование... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Час коррекции. Использование лэпбука в речевом развитии...
30 ноября 2024 в 12:53
Необходимость развития связной речи у младших школьников с...
30 ноября 2024 в 12:52
У животных есть друзья
30 ноября 2024 в 12:51
Проект «Невидимый мир»
30 ноября 2024 в 12:49
Мастер-класс «Семейный календарь»
30 ноября 2024 в 12:49