![]() | наташа. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Программное содержание *Учить прыгать через предметы поставленные в ряд( 3-4 штуки) *Закреплять умение сохранять устойчивое положение при ходьбе по ограниченной местности *Упражнять в подлезании под веревку *Развивать детское творчество и воображение, желание... |
Цель: обучение связному последовательному пересказу текста с наглядной опорой в виде графических схем, отображающих последовательность событий. Задачи: учить детей связно пересказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки;... |
Комплексное открытое занятие по сказке В. Сутеева "Мешок яблок"в средней группе. Воспитатель: Ребята, давайте мы с Вами встанем в круг и поприветствуем друг друга. Дети встают в круг на ковре Мы похлопаем в ладошки. Раз, два, три. И потопаем немножко. Раз, два,... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
![]() |
Программное содержание: - Учите детей совместно со взрослым пересказу сказки «Репка». - Учить правильно по смыслу называть качество предметов, закреплять умения правильно называть фрукты и овощи, чётко произносить слова- кислый, сладкий, сочный, хрустящий, - Учить... |
Открытое занятие На тему: «Волшебный мир сказок» Средняя группа Программное содержание: Цель: Продолжать знакомить детей с понятием “доброта” , «вежливость»; совершенствовать общую и мелкую моторику рук; Задачи: Обучающая: • Учить детей выполнять простые действия с... |
ЦЕЛЬ: обогащение творческих способностей детей. ЗАДАЧИ: ( Парма) - ( общение) Совершенствовать внеситуативно – личностное общение детей как со сверстниками, так и со взрослыми. Совершенствовать способность через мимику, позу, жесты, речь выразить уважение и... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад № 4» КОНСПЕКТ НОД ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В сказку к трем медведям» Подготовила: Воспитатель Тимонина Елена Дмитриевна Тула, 2017 г. Обучающие... |
ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: Воспитательные: А) учить детей понимать образное содержание и идею сказки; Б) стимулировать развитие творческой индивидуальности детей; В) учить детей понимать эмоциональное состояние другого человека; Г) передавать структуру сказки с помощью... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по продуктивной деятельности (рисование) в...
29 июля 2024 в 13:25
Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Ёлка...
29 июля 2024 в 13:03
Фотоотчёт о квест-игре «В поисках пиратских сокровищ»
29 июля 2024 в 12:55
Сценарий родительского собрания с родителями будущих...
29 июля 2024 в 12:41
Что приготовить из теста для хлеба, которое дрожжи подвели?
29 июля 2024 в 12:39