Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для педагогов и воспитателей
1 Особенности памяти младших школьников Объективно бессмысленный материал иногда заинтриговывает детей своей звуковой стороной: своеобразным сочетанием звуков, четко выраженным ритмом, который сам по себе значительно облегчает заучивание. В большинстве случаев... |
Подготовила: педагог-психолог Зверева Надежда Игоревна Красноярск 2017 Тренинг направлен на сплочение педагогического коллектива, развитие коммуникативных навыков, эмоциональной устойчивости, уверенности в себе, доброжелательного отношения друг к другу. Выполняя... |
Слайд 1 Уважаемые коллеги представляем вашему вниманию презентацию на тему: «Профессиональный стандарт «Педагог» Слайд 2 Педагог – ключевая фигура реформирования образования. Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям,... |
Консультации для педагогов и воспитателей.
Изменения в системе реформирования образования, связанные с заменой традиционных ценностей обучения ребенка на ценности развития личности, повышение качества его образования, предъявляют высокие требования к профессионализму педагогов, предполагающих понимание... |
Фомина Татьяна Владимировна Пелюшенко Ирина Викторовна Воспитатели МБУ лицей №51 структурное подразделение детский сад «Реченька» В условиях современной природо-социальной и экологической ситуации проблема здоровья приобретает глобальный характер. Разнообразные... |
1. Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. “Давным-давно, на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Долго думали они, каким должен быть человек. Один из богов сказал:... |
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ С. Г. Егорова Старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад № 8» г. о. Самара Работа с родителями – это сложная и важная часть деятельности педагога, включающая повышение уровня педагогических... |
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А.... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №20 « Рябинушка» Информация о проведении летней оздоровительной работы во второй группе раннего возраста «Солнышко» ( из опыта работы) Подготовил воспитатель: Шевченко С. В. с.... |
Роль дидактической игры в развитие ребёнка. Воспитатель детского сада №18 г. Саратова Шустова Ирина Васильевна. «Маленькие дети…играют, как птица поёт». Эти слова ёмко и образно выделяют главное: игра – естественное состояние ребёнка, его основное занятие. Для... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Тематическое занятие «Мой край — Мордовия моя»
23 января 2025 в 23:57
Стул для матрешки
23 января 2025 в 23:53
Экологический проект «Мини-огород на окне» в 1 ой младшей...
23 января 2025 в 23:26
«Святки в старшей группе»
23 января 2025 в 23:12
Нейроигры как средство для повышения интеллектуальных...
23 января 2025 в 23:08