![]() | Иблиева Гульнара. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Восприятие — отражение предметов или явлений при их непосредственном воздействии на органы чувств. Различают зрительное, слуховое, осязательное, вкусовое и обонятельное восприятие. В раннем детстве восприятие очень несовершенно. Ребёнок не может последовательно... |
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕНСОРНОЙ ИНТЕРАКТИВНОЙ ДОСКИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ Абдулкадирова Татьяна Насруллаховна, воспитатель МАДОУ ДС №12 "Буратино" город Радужный Одним из основных вопросов модернизации образовательного... |
Сенсорное развитие ребёнка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине. Положение в пространстве, а также запахе, вкусе. Значение сенсорного развития в раннем дошкольном детстве трудно... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
![]() |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи с элементами ФЭМП и сенсорики в первой младшей группе «Медвежонок» детского сада «Теремок» Цель: - учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по содержанию, побуждать... |
Конспекс занятие по сенсорике во 2 мл. гр. «Волшебная полянка» Подготовила воспитатель:Бисерова Н. А Цель: Обогащать сенсорный опыт детей Задачи: Образовательные: 1. умение различать предметы по цвету, форме и величине; называть цвета ( красный, синий, желтый,... |
Значение дидактических игр в педагогическом процессе детского сада обусловливается их правилами и содержанием, насыщенностью, характером воздействия на настроение ребёнка, используемым дидактическим материалом. В детском саду используются большое разнообразие... |
Цель : Формировать у детей интерес к познанию. Програмные задачи. 1. Учить детей составлять множество, выделяя в нём каждый отдельный элемент. 2. Закреплять умение различать один и много предметов, закреплять знания геометрических фигур. 3. Формировать... |
![]() |
Сенсомоторика ( от лат. sensus – чувство, ощущение и motor – двигатель) – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности. Целью сенсомоторной деятельности детей раннего возраста является обеспечение условий для развития сенсомоторных способностей... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в старшей группе на тему В. Сутеева «Мешок...
8 февраля 2025 в 21:36
Стихотворение «Мой Наровчат»
8 февраля 2025 в 21:19
План образовательной деятельности в группе раннего возраста...
8 февраля 2025 в 21:14
Консультация для родителей «Адаптация детей 2–3 лет в...
8 февраля 2025 в 21:11
Украшение группы к Новому Году
8 февраля 2025 в 21:09