Оксана Новикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Витамины. Проекты
Проект «Фрукты-витаминные продукты» ( группа №1 оздоровительной направленности) Вид проекта: познавательно – исследовательский. Тип проекта: долгосрочный, творческий. 1. Актуальность проекта Природа дарит много красивого, вкусного, полезного. Особенно щедра на... |
Июль 2-я часть. 3-я неделя: Витаминная неделя. Понедельник. 1-я половина дня. Приём детей на свежем воздухе. Утренняя гимнастика под музыку. Беседа «Воздух. Какой он? ». Цель: закрепить знания о том, что воздух – это то, чем мы дышим. Он бывает чистый,... |
Некоторые дети очень плохо едят овощи и фрукты. Из-за особенностей строения артикуляционного аппарата дети не хотят жевать жесткие овощи и фрукты. Детям необходимо правильно питаться. Ведь здоровье – это то, что мы едим. Пища помогает ребёнку расти, даёт ему... |
Витамины. Проекты
Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровьесберегающий. Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность. Вид проекта: групповой.... |
ТРЕТЬЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ: «ВИТАМИННАЯ» ПОНЕДЕЛЬНИК - 19. 06. 2017. г. Утро: Утренняя гимнастика Беседа. «Овощи и фрукты — кладовая здоровья» ( витамин А - помидор морковь, лук. абрикос) — улучшает зрение; Пальчиковая игра: «Ежик», «Лодочка». Цель: развитие мелкой... |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА Цель проекта: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни. Задачи проекта: Образовательные: 1. продолжать знакомить детей с понятием «витамины» и их роли в жизни человека; 2. закрепить знания детей об... |
Проект «Витамины на подоконнике» Воспитатели: Эккель Н. В. Сажина А. В. Цели проекта: • создание условий, стимулирующих интерес к исследовательской деятельности; • раскрытие творческого потенциала дошкольников; • приобщение детей к труду и к заботе о растениях;... |
Тематическая неделя «Витаминная» ( 10. 07 - 14. 07) Цель: формировать у детей представления о правильном питании и здоровом образе жизни. Задачи: Образовательные: 1. продолжать знакомить детей с понятием «витамины» и их роли в жизни человека; 2. закрепить... |
Актуальность проекта: Дошкольный возраст – период расцвета детской познавательной активности. К 3-4 годам ребёнок как бы освобождается от воспринимаемой ситуации и начинает думать о том, что не находится у него перед глазами. Дошкольник как-то пытается упорядочить и... |
Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое. Но в осенне-зимний период у детей угасает интерес к развитию растений, так как нет наглядности, а у детей... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему: «Использование принципов Януша Корчака в...
8 февраля 2025 в 18:11
Поделка из втулок «Куколка»
8 февраля 2025 в 18:09
Конспект индивидуального логопедического занятия...
8 февраля 2025 в 18:08
Искусственный вулкан
8 февраля 2025 в 18:08
Мастер-класс для педагогов по теме: «Квиллинг, как средство...
8 февраля 2025 в 18:06