Лучший педагог года

Здоровьесберегающий проект «В детский сад я хожу — с витаминами дружу!» (7 фото)

Екатерина Корнева
Здоровьесберегающий проект «В детский сад я хожу — с витаминами дружу!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тип проекта: познавательно – исследовательский, здоровьесберегающий.

Включает в себя творческую, познавательную и практическую деятельность.

Вид проекта: групповой. Участники дети (3-4 года, родители, воспитатели.

Продолжительность проекта: краткосрочный.

Актуальность проекта: Данный проект предназначен для детей 2 младшей группы ДОУ и ориентирован на изучение вопросов, связанных с сохранением здоровья у малышей. Работа над проектом направлена на систематизировании и расширении знаний детей об овощах; ознакомление с «витаминами», значении их для здоровья человека; на закрепление знаний о правильном, качественном питании и бережном отношением к своему здоровью. Проект объединяет воспитателей, родителей и детей в общей творческой работе. На разработку этого проекта повлияло наблюдение за тем, что дети во время обеда на край тарелки откладывают варёные овощи (лук и морковь, не любят кушать творожную запеканку, в еде очень избирательны и т. д.

Публикация «Здоровьесберегающий проект „В детский сад я хожу — с витаминами дружу!“» размещена в разделах

Цель: Расширить и обобщить знания детей об овощах через разные виды деятельности. Объяснить, что в овощах и других продуктах содержаться витамины, необходимые для нашего здоровья.

Задачи: Создать условия для формирования у детей познавательного интереса. Познакомить детей с витаминами. Учить различать овощи по цвету, форме, величине. Закреплять приобретенные знания. Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, загадки). Расширить кругозор, развивать наблюдательность, любознательность, связную речь, обогащать словарь детей. Воспитывать у детей желание участвовать в трудовой деятельности (посадка лука); воспитывать культуру питания, понимать, что за каждым овощем скрывается определенная польза.

Предполагаемый результат:

-У детей сформированы представления о пользе витаминов.

-Дети знают и называют овощи по внешнему виду, цвету, форме.

-Дети понимают, что овощи растут на огороде, на грядке.

-Развитие познавательно-исследовательских и творческих способностей детей.

-Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи»

-Проявить желание у детей есть овощи в любом виде (сырые, жаренные, варённые).

-Привлечь родителей в реализации проекта.

В начале работы мы подобрали различные иллюстрации, подобрали литературу и дидактические игры на данную тему, организовали выставку овощей. Разработали план экскурсии на дачный огород (помощь родителей) и на кухню. Подобрали занятия, развлечения по данной теме. Оформили уголок природы в соответствии с данной темой.

I. Формы работы с детьми:

• Познавательное развитие «Таблетки растут на грядке»

• Игровая деятельность: д/и «Лото-овощи», «Что можно приготовить из овощей?» «Чудесный мешочек» (угадай овощи на ощупь); Словесная игра «Какие овощи растут на грядках?»

• Создание альбома «Мой любимый овощ»

• Экспериментальная деятельность и наблюдения: пробуем овощи на вкус (в сыром или вареном виде)

• Лепка «Что растет на грядке?» (иллюстрации) «Чудо - овощи» (муляжи)

Формы работы с родителями:

• Подбор художественной и познавательной литературы об овощах.

• Ширма-раскладушка о пользе витаминов.

II. Формы работы с детьми:

• Рассматривание иллюстраций «Овощи»

• Рассматривание муляжа «Овощи». Знакомство с понятием овощи. Обратить внимание на цвет, форму, размер.

• Экспериментальная деятельность и наблюдения: определение овощей по цвету, форме, величине.

• Художественно-эстетическое развитие: рисование «Овощи», раскрашивание картинок «Овощи». Лепка «Помидор» и «Морковка для зайчат»

• Игровая деятельность: Зеленый лук для лесных зверят. Овощи для домашних животных.

Формы работы с родителями:

Памятка для родителей «Полезные советы»

Составление рассказа об овощах (совместно с детьми) с фотографиями детей.

III. Формы работы с детьми:

• Художественно-эстетическое развитие: учить лепить предметы продолговатой формы. Закрепить навыки в лепке предметов округлой формы.

• Экспериментальная деятельность и наблюдения: появление корней у лука

• Социально-коммуникативное развитие прослушивание аудиоэнциклопедии «Если хочешь быть здоров» и общение по темам спектаклей.

• Игровая деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

Формы работы с родителями:

Изготовление овощей из соленого теста.

IV. Формы работы с детьми:

• Экспериментальная деятельность и наблюдения: появление зеленых перьев. Используем зеленый лук в салатах, супах.

• Развитие речи: драматизация сказки «Репка». Загадывание загадок «Что растет на грядке?»

• Игровая деятельность: обогащение сюжетно-ролевой игры «Овощной магазин»,

«К бабушке и дедушке за репкой»

• Развлечение: «В гостях у Витаминкина», «В гости к бабушке – загадушке» (загадки об овощах)

Формы работы с родителями:

Экскурсия с детьми в овощной магазин, на дачный участок.

V. Формы работы с детьми:

• Познавательное развитие: учить детей отгадывать загадки, высказывая свою версию отгадки.

• Художественно-эстетическое развитие: слушание сказок, рассказов (Э. Успенский «Малютка в сказке», «Пых», «Вершки-корешки» и др.)

• Физическое развитие: подвижные игры, игры малой подвижности, словесные игры.

• Игровая деятельность: п/и «Кабачок». Пальчиковая гимнастика «Капуста».

Хороводная игра «Есть у нас огород»

Формы работы с родителями:

Подбор детских книг по теме «Овощи». Подбор подвижных игр, игр малой подвижности.

Здоровьесберегающий проект «В детский сад я хожу — с витаминами дружу!»
Фото «В детский сад я хожу — с витаминами дружу!»
Здоровьесберегающий проект - фото
Тип проекта познавательно исследовательский здоровьесберегающий Включает в себя творческую познавательную и практическую деятельность Вид проекта групповой Участники дети года родители воспитатели
Публикации по теме:

Проект «По дороге в детский сад» Актуальность проекта Адаптация к дошкольному учреждению – сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов. Трудности.

Педагогический проект «Детский сад — детский сад» Актуальность. В ФГОС ДО говорится, что образовательная программа должна быть направлена на «позитивную социализацию ребёнка, развитие инициативы.

Проект «Я иду в детский сад!»Проект «Я иду в детский сад!» Работа выполнена в соавторстве с воспитателем: Кузиной Т. И Актуальность проекта: Период адаптации является очень важным для детей, вновь.

Проект «Мой любимый детский сад» ПРОЕКТ «Наш любимый детский сад» Актуальность выбранной темы: Детский сад является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где ребенок.

Проект «Наш любимый детский сад»Проект «Наш любимый детский сад» Вид проекта: познавательно – творческий. Длительность: месяц. Авторы проекта: воспитатель ВАРОЧКИНА Г. Д., дети и родители. Цель:формирование.

Проект «С Днём рождения детский сад» Проект «С днём рождения детский сад!» Воспитатель Иванова Наталья Анатольевна Цель : Сформировать и систематизировать представления детей.

Проект «С витаминами дружу, я здоровьем дорожу!» Проект «С витаминами дружу, я здоровьем дорожу!» Вид проекта: познавательно – творческий. Автор проекта: Мустафина Н. Г., воспитатель.

Проект «За здоровьем в детский сад» Проект с детьми подготовительной группы "За здоровьем в детский сад" муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 50.

Проект «Здравствуй, детский сад» Краткосрочный проект «Здравствуй детский сад» Реализация проекта Актуальность. Семья в жизни ребенка занимает центральное место и играет.

Проект «Здравствуй, детский сад» Тема проекта: «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С РОДИТЕЛЯМИ В СОЗДАНИИ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ В ДОУ» Автор проекта: Панькина.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Здоровьесберегающий проект «В детский сад я хожу — с витаминами дружу!»
Опубликовано: 20 мая 2017 в 14:47
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Здоровьесберегающий проект «В детский сад я хожу — с витаминами дружу!»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Корнева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД