Елена Хазиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
ЦЕЛЬ: вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать эмоциональность, умение создавать сказочный образ. ЗАДАЧИ:  Учить детей активно участвовать в совместных играх; обучать правильному... |
Действующие лица Сказочница Дед Мышка Бабка Петух Внучка Кошка Жучка Репка Кошка Оформление сцены: Деревянная изба, забор, огород, на лавочке сидят... |
Игра - драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка». Программное содержание: -учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, -развивать память, -учить передавать интонацией настроение героев, -воспитывать чувство сопереживания,... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Программные задачи: закреплять знание уже знакомых детям потешек, сказок; обогащать и активизировать словарный запас; добиваться выразительности при передаче образов; воспитывать в детях желание делать добро. Материал: зал, декорированный под зимний лес: ели,... |
Образовательные области: «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество» ( лепка) . Цели: познакомить детей с русской народной сказкой «Маша и медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньки ( как она хитростью побудила... |
Цели занятия Познакомить детей с русской народной сказкой «Волк и семеро козлят» в варианте мультфильма. Помочь детям запомнить её содержание. Формировать у детей умение слушать, сопереживать, анализировать поступки героев. Продолжать учить детей эмоционально... |
Сценарий новогоднего представления для детей старшего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки "МОРОЗКО" Действующие лица: 1. Ведущий 2. Настенька 3. Марфуша 4. Мачеха 5. Морозко Под музыку «Старинная полька» дети вбегают в зал. ( сбр. Т. И.... |
Цели: 1. Продолжать учить детей пересказывать сказку по цепочке, с опорой на план-схему. 2. Учить передавать эмоциональное состояние героев. 3. Учить устанавливать причинно-следственные связи. 4. Продолжать работу над построением грамматически правильных... |
Ну вот опять мы возвращаемся к консервным крышкам. И вот нам снова они пригодились. На этот раз я с детьми решили изготовить работу по мотивам... |
Жили-были лапти. Жили они себе, не тужили, землю вместе топтали. Куда один лапоть - туда и другой. Каждое утро обувал их хозяин и не разлучал. Как-то раз... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Циклограмма педагога-психолога на учебный год
23 декабря 2024 в 15:58
Интеллектуальная игра по ПДД в подготовительной группе...
23 декабря 2024 в 15:55
Совместная работа педагога-психолога с детьми 2–3 лет в...
23 декабря 2024 в 15:40
Творческая мастерская «Рукавички для новогоднего украшения»
23 декабря 2024 в 15:40
Сценарий праздника «Казачьи посиделки»
23 декабря 2024 в 15:32