Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Предлоги. Конспекты занятий
Цели: * формировать навыки использования существительных множественного числа в Родительном падеже с предлогами «для», «от», «из», «без», «из-за». * закреплять словарь существительных по темам «Животные», «Птицы», «Растения», «Овощи. Фрукты». * совершенствовать... |
Особую актуальность в коррекционной работе с детьми с ОНР по формированию грамматического строя речи и, предложно-падежных конструкций в частности, приобретают речевые игры и упражнения. Общеизвестно, что ведущей деятельностью дошкольника является игра. Большое... |
Программное содержание - учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ; учить называть отдельные предметы мебели; упражнять в понимании и употреблении пространственных предлогов в, на, за, около; учить правильному употреблению формы родительного падежа... |
Предлоги. Конспекты занятий
Цель: употребление в речи предлога В; закрепление знаний о диких животных; закрепление основных видов ходьбы; обучение подвижной игре «Лиса и зайцы». Задачи: 1) Образовательные - уточнить названия частей тела лисы, зайца, их поведенческие особенности; -... |
Цель: Уточнение пространственных отношений, выраженных предлогами «на», «под». Задачи: Образовательные: - Упражнение детей в правильном употреблении предлогов; - Обучение выделению предлогов в тексте; - Обучение детей составлению предложений по двум опорным словам... |
Лэпбук -книга «Предлоги для дошколят» Лэпбук оформлен в виде объемной книги формата А4. В лэпбуке собран дидактический материал и игры по закреплению детей в различении... |
Цель НОД: совершенствование лексико – грамматических представлений, употребление предлогов «НАД» и «МЕЖДУ». Задачи НОД: Коррекционно-образовательные: учить детей выделять на слух ранее изученные предлоги в предложениях; уточнение пространственного значения... |
Цель: формирование грамматического строя речи через закрепление умений употреблять предлоги. Задачи: 1. Уточнить понимание детьми предлогов. 2. Проверить правильность употребления предлогов и падежных окончаний в речи детей. 3. Формирование умений поиска выхода... |
Тема: « Дифференциация предлогов В, НА, ПОД ». Цель: учить детей дифференцировать предлоги В, НА, ПОД. Задачи: уточнить пространственное отношение выраженное предлогами В, НА, ПОД; закреплять правильное употребление предлогов в речи; учить составлять предложение с... |
Цели: -познакомить детей с пространственным значением предлога «НА», его схемой; -научить слышать предлог «НА» в речи, составлять с ним предложения и словосочетания; -активизировать номинативный и атрибутивный словарь по теме «Посуда», «Транспорт», «Мебель», «Части... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47
Квест игра «Этих дней не смолкнет слава» (посвящается Дням...
1 декабря 2024 в 07:33
Сценарий новогоднего праздника по мотивам м… ф...
1 декабря 2024 в 06:52
Исследование использования Видеохостинг для изучения...
1 декабря 2024 в 06:52