Папки-передвижки

Данилова Ида Николаевна. Блог

Автор блога: Данилова Ида Николаевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Неживая природа

Календарно-тематическое планирование. Исследование объектов живой и неживой природы, экспериментирование
Месяц Кол-во Тема Программное содержание Сентябрь 2 Диагностика 1 «Сбор грибов и ягод» Создание условий для ознакомления детей с разнообразием грибов и ягод. Соблюдение мер безопасности при их сборе. 1 «Что мы сажаем, сажая леса» Создание условий для развития...

«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Беседы
е моросящие дожди. Цель: Познакомить детей с природным явлением, связанным с водой: дождём. Формировать умение замечать разницу между летним и осенним дождями. Развивать наблюдательность. Скажите ребята: Какой бывает дождь? Какой дождь бывает летом? Ход беседы:...

Фотоотчёт об элементарном экспериментировании «Эколята-дошколята — маленькие исследователи неживой природы»
Фотоотчёт по элементарному экспериментированию «Эколята-дошколята-маленькие исследователи неживой природы» [/b] Лето – самое хорошее время года для проведения...

Неживая природа.

«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет). Наблюдения
1. « Гром и молния» Цель: закрепить сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе. Разобрать понятия «молния», «гроза» Познакомить детей с природным явлением «гроза», с правилами поведения во время грозы. Ход наблюдения: Какие признаки приближающейся...

Проект «Осенние, зимние, весенние явления неживой природы»
Цель проекта: развивать познавательную активность у дошкольников к явлениям неживой природы. Задачи проекта: 1. Создать условия в ДОУ, для развития познавательного интереса детей к явлениям неживой природы. 2. Учить сравнивать разные времена года, отмечая...

«Осенние, зимние, весенние явления неживой природы» для детей подготовительной группы (возраст с 6–7 лет) Опыты
Опыты: 1. « Туча с дождем» . Цель: Показать, как образуется туча и дождь . Продемонстрировать круговорот воды в природе Ход опыта: Наливаем в трехлитровую банку горячую воду ( примерно 2, 5 см. Положим на противень несколько кубиков льда и поставим его на банку....

Педагогический проект для детей второй группы раннего возраста «Лаборатория неживой природы»
( 2–3 лет) Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проект: «Лаборатория неживой природы» Тип проекта: информационно-исследовательский Длительность проекта: с 14 июля 2017 года по 31 августа 2017...

Конспект занятия «Путешествие в мир неживой природы»
Технологическая карта - конспекта непрерывной образовательной деятельности по ознакомлению с миром неживой природы на тему: «Путешествие в мир неживой природы» Разработала Мамошина Ольга Геннадьевна МБДОУ-Детский сад № 2 “ Журавушка” 2016 Тема Путешествие...

Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста
Комплекс занятий с использованием экспериментов с объектами неживой природы для детей старшего дошкольного возраста. Цель способствовать изменению уровня познавательной активности детей старшего дошкольного возраста. 1 блок занятий: экспериментирование с песком и...

Конспект занятия о неживой природе в средней группе «Вода»
Цель: Закрепить знания детей о свойствах воды. Воспитывать любознательность детей, инициативу, сообразительность. Обобщить знания детей о неживой природе, развивать познавательную активность в процессе экспериментирования. Материал к занятию : 2 стакана с...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД