Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические конспекты занятий
Цель: Познакомить детей в игровой форме с помещениями детского сада. Расширять кругозор, развивать внимание, память, моторику, чувство темпа и ритма. Воспитывать коммуникативные навыки. Оборудование: игрушки Карлсон, Айболит, ёжик; флажки. Дети свободно заходят в... |
ТЕМА: Дифференциация и автоматизация звуков Ж-З. Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков Ж-З. 2. Упражнение в употреблении предлогов за, из-за, из-под, через, между. 3. Словообразование сложного прилагательного железнодорожный. 4. Упражнение в... |
Автоматизация звуков Р, Рь. Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три дорожки. Денис пойдет по дорожке цвета апельсина. Денис: Это оранжевый цвет. Логопед: Что бывает оранжевого... |
Логопедические конспекты занятий.
Семейный клуб "Коммуникативные игры" Цель клуба: объединение усилий родителей и педагогов для развития речи и коммуникативных способностей детей. Основные принципы работы Клуба: • Добровольность • Компетентность • Индивидуальный подход • Открытость •... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе логопедической группе на тему: «Путешествие в театр «Буратино». Андреева Вера Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе логопедической группе на тему: «Путешествие в театр «Буратино».... |
Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе на тему “Времена года. Весна – игра “Что? Где? Когда? ” Материалы и оборудование - волчок, задание в конвертах ( 5) - 2 вазы, 5 тюльпанов - фишки 4 цветов ( зеленые, синие, красные, желтые) по количеству... |
Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить детей с буквой З. Учить детей составлять предложения по сюжетной картинке. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать... |
Занятие по логоритмике «Осенняя ярмарка» Педагог: Вот и наступила золотая осень. Ребята, какие приметы осени вы знаете? 1. Массаж спины «Дождик» Дети встают друг за другом «паровозиком» и выполняют следующие движения. Педагог: Дождь! Дождь! Надо нам Расходиться по... |
Лексическая тема: Осень. Умалаева А. Н ЦЕЛЬ. дети должны знать: — названия осенних месяцев; — основные приметы осени; — что происходит с деревьями, как изменилась трава, значение слова «листопад»; — что делают осенью животные и птицы; — чем занимаются люди; —... |
Задачи: закрепить знания о явлениях природы; повторить характерные особенности времен года; учить сравнивать осень с другими временами года; учить выразительно читать стихи, Ход занятия: Ребята, я сегодня получила письмо. Оно адресовано вам. Чтобы открыть его и... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Художественная мастерская «Зимние мотивы» с воспитанниками...
3 февраля 2025 в 03:17
Изготовление наглядных пособий. Дидактический наглядный...
3 февраля 2025 в 03:08
Конспект непосредственно образовательной деятельности в...
3 февраля 2025 в 02:27
Фотоотчет. Профилактическое мероприятие «Наркотикам-НЕТ!»
3 февраля 2025 в 02:03
Фотоотчет о проведении творческого часа по профилактике...
3 февраля 2025 в 01:12