Получи документы

Галина. Блог

Автор блога: Галина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе «дифференциация и автоматизация звуков Ж-З».
ТЕМА: Дифференциация и автоматизация звуков Ж-З. Цель: 1. Правильное произношение и различение звуков Ж-З. 2. Упражнение в употреблении предлогов за, из-за, из-под, через, между. 3. Словообразование сложного прилагательного железнодорожный. 4. Упражнение в...

Активизация познавательной деятельности на логопедических занятиях посредством интерактивной программы «Волшебный экран»
«Активизация познавательной деятельности на логопедических занятиях посредством интерактивной программы «Волшебный экран». Подготовила: учитель-логопед МАДОУ «ЦРР - детский сад №49» г. Перми Ворончихина Ирина Владимировна Актуальность и перспективность опыта работы...

Конспект логопедического занятия по автоматизации звуков [р]-[р’] «В гости к Буратино»
Автоматизация звуков Р, Рь. Логопед: Ребята, сегодня мы идем в гости к Буратино. Домик Буратино находится на другой стороне болота, через него проходит три дорожки. Денис пойдет по дорожке цвета апельсина. Денис: Это оранжевый цвет. Логопед: Что бывает оранжевого...

Логопедические занятия.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе логопедической группе на тему: «Путешествие в театр «Буратино».
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе логопедической группе на тему: «Путешествие в театр «Буратино». Андреева Вера Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе логопедической группе на тему: «Путешествие в театр «Буратино»....

Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе на тему «Времена года. Весна» в форме игры «Что? Где? Когда?»
Конспект НОД в логопедической подготовительной к школе на тему “Времена года. Весна – игра “Что? Где? Когда? ” Материалы и оборудование - волчок, задание в конвертах ( 5) - 2 вазы, 5 тюльпанов - фишки 4 цветов ( зеленые, синие, красные, желтые) по количеству...

Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей старшей группы «Карлсон в гостях у детей»
Цель: Познакомить детей в игровой форме с помещениями детского сада. Расширять кругозор, развивать внимание, память, моторику, чувство темпа и ритма. Воспитывать коммуникативные навыки. Оборудование: игрушки Карлсон, Айболит, ёжик; флажки. Дети свободно заходят в...

Занятие по логоритмике «Осенняя ярмарка»
Занятие по логоритмике «Осенняя ярмарка» Педагог: Вот и наступила золотая осень. Ребята, какие приметы осени вы знаете? 1. Массаж спины «Дождик» Дети встают друг за другом «паровозиком» и выполняют следующие движения. Педагог: Дождь! Дождь! Надо нам Расходиться по...

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Осень»
Лексическая тема: Осень. Умалаева А. Н ЦЕЛЬ. дети должны знать: — названия осенних месяцев; — основные приметы осени; — что происходит с деревьями, как изменилась трава, значение слова «листопад»; — что делают осенью животные и птицы; — чем занимаются люди; —...

Конспект семейного клуба на тему «Коммуникативные игры» (для учителей-логопедов) старшая группа
Семейный клуб "Коммуникативные игры" Цель клуба: объединение усилий родителей и педагогов для развития речи и коммуникативных способностей детей. Основные принципы работы Клуба: • Добровольность • Компетентность • Индивидуальный подход • Открытость •...

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей старшей группы «Звук [З]. Буква З»
Коррекционно-образовательные задачи: Учить детей характеризовать звук 3 с опорой на акустические и артикуляционные признаки. Познакомить детей с буквой З. Учить детей составлять предложения по сюжетной картинке. Коррекционно-развивающие задачи: Развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД