Заира Работяга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Медведь, медвежата
Цель: развитие речевых коммуникаций ребёнка Основная образовательная область: коммуникация. Задачи по образовательной области: - продолжать формировать умение внимательно рассматривать картину ( с помощью вопросов воспитателя, рассуждать над её содержанием; -... |
Конспект занятия в младшей группе «Как Мишка и Ежик друг к другу в гости ходили» Программное содержание: - Упражнять детей в различении цвета. - Закрепить понятия «большой - маленький», «длиннее - короче». - Закрепить названия геометрических фигур ( квадрат,... |
Организация беседы с дошкольниками в средней группе: «Медвежонок Торопышка в гостях у ребят» Цель: Развитие диалогической речи у детей. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать совершенствовать диалогическую речь: учить активно участвовать в беседе, понятно для... |
Медведь, медвежата
Программные задачи: Продолжать учить детей создавать в аппликации изображение предмета прямоугольной формы, состоящего из двух частей; правильно располагать предмет на листе бумаги, различать и правильно называть цвета. Развивать умение аккуратно пользоваться клеем,... |
Иногда наступает такой момент, когда хочется сделать своими руками что-нибудь милое и приятное душе. Так и случилось со мной. Для работы мне потребовались следующие... |
Конспект по физкультуре в группе раннего возраста №2 На тему "Играем с мишкой" Выполнил: Инструктор по физической культуре МДОУ «Детский сад №22»д. Извара. Андросенко Зинаида Андреевна. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
В нашем саду традиционно проходит выставка поделок "Мишка". Сегодня предлагаю Вашему вниманию мастер-класс по изготовлению одной из таких поделок. Для работы нам... |
Цель: создать радостное настроение от участия в досуге «Мишка на прогулке»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы. Задачи: 1. Развивать умение координировать движения с текстом стихотворения. 2. Воспитывать чувство взаимопомощи.... |
Цели: 1. Формировать умение действовать с предметами. 2. Учить различать предметы по величине. 3. Закреплять умение группировать объекты по цвету ( обучать выбирать объекты по цвету из числа возможных цветов. Материал и оборудование: Мячи по 4-5 шт. большого и... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Центр развития ребёнка — Детский сад № 77» Конспект Непосредственно образовательной деятельности воспитателя с детьми старшей группы Тема: «Составление творческих рассказов по картине «... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по познавательно-речевому развитию в...
30 января 2025 в 08:31
Перспективное планирование к проекту «Детская журналистика»...
30 января 2025 в 08:30
Планирование «Трудовая деятельность в детском саду»
30 января 2025 в 08:21
«Подарок для слона». Конспект ОД по чтению художественной...
30 января 2025 в 08:20
Подвижная игра «Светофорик на пешеходном переходе»
30 января 2025 в 08:05