![]() | Косуха Сергей. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема: «Фрукты. Сад» Цель: Закреплять представления детей о фруктах; о том, где растут фрукты; что из них готовят. Задачи Образовательные: Уточнять, расширять и закреплять представления детей о фруктах; о том, где растут фрукты; что из них готовят.... |
С каждым годом всё больше рождается особенных детей ( ДЦП, Аутизм, Дауны) Особенные дети- это всегда сложно. Они отличаются от других детей, ведут себя не так как нам, взрослым, хотелось бы. Им не нравиться, когда много народа, очень шумно. Но это не значит, что... |
1. Проблемность Обучение детей с задержкой психического развития ( ЗПР) чрезвычайно затрудненно из-за смешанного, осложненного характера их дефекта, в котором задержка развития высших корковых функций часто сочетаются с эмоционально-волевыми расстройствами,... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Тема «Готовимся к школе» Цель: подготовка к школе. Задачи: 1) установить объединенное внимание; 2) стимулировать речевую и психическую активность; 3) учить правилам поведения во время урока; 4) формировать познавательный интерес к заданиям; 5) развитие... |
![]() |
Конспект комплексного интегрированной НООД в группе компенсирующей направленности для детей подготовительной группы с ЗПР Тема: «Что будет, если из леса исчезнут птицы? » ( решение проблемной ситуации) Образовательная область: речевое развитие Вид деятельности:... |
Заикание - одно из самых распространенных речевых нарушений, как среди детей, так и взрослых, число людей, страдающих от заикания, растет. Распространенность этого заболевания обусловливает пристальное внимание к нему специалистов разных профилей. Заикание можно... |
Вся история развития человечества доказывает, что движения руки тесно связаны с речью. На протяжении всего дошкольного возраста четко выступает эта зависимость — по мере совершенствования мелкой моторики идет развитие речевой функции. Функция руки и речь... |
Екатерина Ивановна Исрафилова Воспитатель группы компенсирующего вида ( ТНР, ОНР) ГБДОУ № 15 Московского района г. Санкт-Петербурга «ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ» Слайд 1 Я –... |
Групповые занятия по программе анималотерапии эмоционально-личностных проблем у детей «Ребята и зверята». Анималотерапия от англ. animal — животное — созданный реальной жизнью метод оказания психологической помощи через взаимодействие с животными и их символами (... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Аппликация «Коктейль» во второй младшей группе
26 июля 2024 в 03:27
Мастер-класс «Ромашка из атласных лент» ко Дню Семьи, Любви...
26 июля 2024 в 00:22
Нетрадиционный мастер-класс по изготовлению игры из...
25 июля 2024 в 23:37
Внеклассное занятие «мат — что это?»
25 июля 2024 в 23:16
Отчет «Акция «Пристегнулся сам — пристегни ребёнка!» в ДОУ»
25 июля 2024 в 23:15