Валентина Щукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД в старшей группе «Волшебница – вода» Цель: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию окружающего мира и размышлению. Задачи: формировать у детей познавательный интерес к... |
Занятие 1. Тема: Осень в гости к нам пришла. П/с: Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному; учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола ( земли) и мягком приземлении при... |
Занятие 16. Тема: Дикие и домашние животные. П/с: Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола ( земли) и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.... |
Конспекты занятий. Все конспекты
ЗАНЯТИЕ 4. Тема: Фрукты. П/с: Повторение поворотов на месте прыжком, смыкания – размыкания в колонне. Ходьба в колонне по 1 между предметами и по узкой дорожке, бег врассыпную, перестроение в колонну по 3 в движении. Упражнять в прыжках вверх до предмета из полного... |
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству ( аппликация) для детей 6 лет. «Мечта веселого клоуна» Тема: «Мечта веселого клоуна». Цель: используя разнообразные способы прикрепления материала на фон для получения объемной аппликации; Задачи: -... |
Конспект занятия в подготовительной группе по самообразованию «Развитие речи: риторика и этикет речи у детей подготовительной груп пы» Тема: «Путешествие в город Вежливости и доброты» Воспитатель: Смирнова Екатерина Викторовна Цель: обучение детей общению в... |
Интегрированное занятие в подготовительной группе Развивающая игра «КВН ». Интеграция образовательных областей согласно ФГОС ДО. 1. «Познавательное развитие». 2. «Социально-коммуникативное развитие». 3. «Речевое развитие». 4. «Художественно-эстетическое... |
Дети дошкольного возраста мыслят своеобразно. Они живут своими чувствами, эмоциями и желаниями и пока не в состоянии сознательно управлять своим поведением. « Для ребенка не существует невозможного потому, что он не знает , что возможно , а что нет» ( К. Д. Ушинский)... |
ЗАНЯТИЕ 10. Тема: Растения осенью. П/с: Продолжить учить перестроению в колонну по 2 в движении; упражнять в беге до 1 минуты; в ходьбе по скамье приставным шагом с заданием; в перепрыгивании через шнуры и перебрасывании мяча от груди ( в парах на расстоянии 3 м.... |
Тема: «Развитие речи детей средствами сенсорного развития» « Солнышко собирает друзей » Цель: Развиваем речь детей средствами сенсорного развития. Задачи : Образовательные: 1. Продолжать учить детей различать основные цвета ( красный, желтый, синий, зеленый) и... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Мы пассажиры»
3 декабря 2024 в 02:45
Международный день инвалидов
3 декабря 2024 в 02:18
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57