Наталья Зуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ, НА ТЕМУ: «КОСМИЧЕСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Интегрированные образовательные области: коммуникация, физическая культура, социализация, художественное слово, здоровье. Образовательные. 1.... |
Тема: Развитие творческого потенциала педагога как условие успешной педагогической деятельности. Цель: создать условия для формирования у педагогов потребности в организации работы по развитию творческих способностей. Задачи: • создать атмосферу эмоциональной... |
Аннотация: в статье рассматривается актуальность проблемы развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР III уровня с использованием методов арт-терапии, кинезитерапия и сказкотерапия как методы арт-терапии. Ключевые слова: связная речь, арт-терапия,... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Приходя в мир, ребёнок вправе ожидать счастливого будущего и гармоничного развития. Нормальное развитие ребёнка связано с удовлетворением его основных... |
Тема: «Развитие творческих способностей у детей через рисование с использованием нетрадиционных приемов и материалов». Формирование творческой личности – одна из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Эффективней начинается ее развитие... |
«Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра - это огромное светлое окно, через которое весь духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий. Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». В. А.... |
Игровое упражнение «Кто? Что? » Покажите ребенку любую иллюстрацию к сказке. Пусть он назовет слова-предметы, отвечающие на вопрос: «Кто? » или «Что? » Например: русская народная сказка «Царевна-лягушка» Кто? : сыновья, лягушка, Иван-царевич, заяц, щука, медведь,... |
Организованная образовательная деятельность по развитию речи: дифференциация звуков "з" — "с". Программное содержание: -упражнять детей в отчетливом произношении звуков "з" —"с"; -учить дифференцировать эти звуки, -называть слова, в которых слышатся звуки "с"... |
Развитие творческих способностей детей в изобразительной деятельности. Нетрадиционное рисование. С самого раннего возраста, с появления ребёнка на свет, мир перед... |
Цель: познакомить со свойствами воды: прозрачная, текучая, без вкуса, без запаха. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально - коммуникативное развитие, физическое развитие. Познавательное развитие: познакомить... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Неделя психологии в ДОУ»
2 декабря 2024 в 10:51
«Осенние посиделки» (с элементами фольклора)
2 декабря 2024 в 10:49
Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет на тему...
2 декабря 2024 в 10:44
Конспект интегрированного занятия многовидового типа по...
2 декабря 2024 в 10:41
Мастер-класс по изготовлению адвент-календаря «В ожидании...
2 декабря 2024 в 10:37