Анастасия Пономарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Ход занятия: Дети входят в группу. останавливаются на ковре полукругом. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся . В-ль: Ребята, отгадайте мою загадку: Научит она никогда не скучать, И форму, и цифры, и цвет различать, Задачки решать и... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка – детский сад №28 Конспект непосредственной образовательной деятельности по математике для детей старшей группы с использованием развивающего пособия палочек Кюизенера на тему:... |
Задачи: закреплять названия геометрических фигур, развивать логическое мышление. Начиная с самого раннего возраста ребёнок активно познаёт мир, исследуя всё... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Мастер – класс по проведению непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Формирование элементарных математических представлений, через математические сказки» Актуальность: Для формирования полноценных математических... |
Конспект специально организованной совместной образовательной деятельности взрослого и детей тема: «Веселая математика». образовательная область «Познавательное развитие» Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой... |
Конспект занятия по математике. Цели: 1. Закреплять порядковый счет предметов в пределах первого десятка; 2. Закреплять знания детей геом. фигурах. 3. Продолжать учить детей выполнять действия с ориентировкой на символ ( стрела, стрелки) ; 4. Развивать умение... |
Вид непосредственной образовательной деятельности: формирование элементарных математических представлений. Цель: Закреплять и совершенствовать ранее полученные знания Образовательные задачи: • закреплять состав числа 8 • упражнять в прямом счете до 10 • учить... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «День рождения Колобка» воспитатель Овчинникова О. В. Цель: Выявление знаний, умений и навыков детей об окружающем и предметном мире. Интеграция ОО: Художественно – эстетическое развитие ( рисование,... |
Программа самообразования 2 младшая группа Методологическое обоснование программы Дошкольное детство - период рождения личности, первоначального раскрытия творческих... |
Цель:развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем сравнивания пар; закреплять усвоение понятий "один", и "много", развивать фантазию,... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: Корригирующей...
23 ноября 2024 в 19:09
«Обучение рассказыванию. Сказка «Айога» Д. Нагишкина.»...
23 ноября 2024 в 19:05
Конспект открытого занятия по ПДД в старшей группе
23 ноября 2024 в 19:04
««Мнемотехника в работе учителя-логопеда ДОУ.»
23 ноября 2024 в 19:01
Добрые дела для белочки
23 ноября 2024 в 19:01