Наталья Муравьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дизартрия
Дизартрия у детей. Основные проявления дизартрии. Основными признаками дизартрии у детей являются дефекты звукопроизношения и голоса, сочетающиеся с нарушениями речевой артикуляционной моторики и речевого дыхания. При дизартрии, в отличии от дислалии нарушается... |
Автоматизация звука [Л]. Цели: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук [л] в слогах, словах, словосочетаниях - уточнить артикуляцию и характеристику звука [л] - формировать умение согласовывать имя существительное с числительным - формировать умение... |
В настоящее время отмечается увеличение числа детей старшего дошкольного возраста с диагнозом дизартрия. Наиболее часто отмечается ее псевдобульбарная форма ( 90%. Псевдобульбарная дизартрия — форма дизартрии, возникающая при двустороннем поражении двигательных... |
Дизартрия.
Цели : 1. Выявление особенностей развития мелкой моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии; 2. Освоение и последующее применение в своей работе различных видов массажа, игр и упражнений на предмет укрепления рук ребёнка и согласованности движения пальцев... |
ТЕМА: Автоматизация ЗВУКА [С] ЦЕЛЬ: Автоматизировать чёткое произношение звука[С] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Ход занятия Коррекционные задачи Общеразвивающие задачи ФГОС ДО 1. Организационный момент. Логопед: Сегодня мы с тобой покажем... |
Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. У детей с дизартрией артикуляторные затруднения оказывают влияние на звуковое восприятие звуковой системы родного языка. В связи с этим у таких детей... |
Раздел коррекционно-дидактических игр на нормализацию мышечного тонуса. Цель: Сформировать двигательные навыки ребенка, развивать основные психомоторные качества, обучить управлению собственным мышечным тонусом и приемам расслабления, подготовка условий к... |
Цель: Закрепить знания учителей – логопедов о нарушениях, наблюдаемых у детей – дизартриков. Задачи: 1. Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики; 2. Развитие дыхания; 3. Преодоление нарушений восприятия фонем; 4. Развитие фонематического слуха; 5. Развитие... |
Образовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей... |
Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках На начальном этапе коррекционно-логопедической работы проводится: выработка контроля за положением рта, артикуляционная гимнастика, фонематический слух,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Малоподвижные игры как средство физического развития ребенка
28 ноября 2024 в 08:51
Сценарий спортивного мероприятия «По морям, по волнам»
28 ноября 2024 в 08:44
Коллективная аппликация на тему: «столовые предметы» в...
28 ноября 2024 в 08:42
Открытое занятие «Мы Эколята»
28 ноября 2024 в 08:41
«Новогодние приключения Маши и Вити». Сценарий зимнего...
28 ноября 2024 в 08:39