Приложение МААМ

Мария Фотина. Блог

Автор блога: Мария Фотина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Консультации логопеда для родителей

Конспект интегрированного логопедического занятия с участием родителей «В небе радуга сияла»
Конспект интегрированного логопедического занятия с участием родителей «В небе радуга сияла» Цель: Развитие лексико – грамматического строя речи для обеспечения доступности общего образования детей с ОВЗ в традиционной системе обучения. Приобщение к музыкальной...

Презентация для родительского собрания «Логопедическая группа»
Речь для собрания 1. В сентябре этого года в нашем детском саду открывается логопедическая группа, чему мы все очень рады, так как детей, нуждающихся в логопедической группе на сегодняшний день очень много. 2. В логопедическую группу зачисляются дети с ОНР. ОНР -...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Осень»
Лексическая тема “Осень. Признаки осени” 1. Ответить на вопросы: - Какое сейчас время года? - Назови осенние месяцы. - Какая погода на улице? - Когда бывает теплее – летом или осенью? Когда холоднее? 2. Упражнение “Назови погоду”. Какая погода бывает осенью,...

Консультации логопеда для родителей.

Взаимодействие учителя-логопеда с родителями в условиях логопункта
Современная технология взаимодействия семьи, детского сада и школы предусматривает создание единого пространства развития ребёнка, как в образовательном учреждении, так и в семье. В основе взаимодействия дошкольного учреждения и семьи лежит - сотрудничество,...

Рекомендации учителя-логопеда для родителей старшей группы компенсирующей направленности по лексической теме «Овощи. Огород»
Лексическая тема “Овощи. Огород” Задание 1. Родителям рекомендуется: Рассмотреть дома с ребёнком натуральные овощи: Объяснить, что всё это можно назвать одним словом “овощи”; Обратить внимание на следующие признаки овощей: цвет, форму, вкус; По возможности...

«Как заниматься с ребенком дома по заданию логопеда? Советы логопеда».
Жесткова В. Ф. - учитель-логопед высшей квалификационной категории МОУ детского сада № 90 г. Волгограда. Аннотация. В статье определена роль родителей в коррекционно – образовательном процессе, описаны виды работы для родителей по выполнению заданий учителя –...

Консультация учителя-логопеда для родителей детей с ОНР «Как помочь ребенку развить связную речь»
Как помочь ребенку развить связную речь /Консультация учителя-логопеда Лемеховой Г. В. для родителей детей с ОНР подготовительной к школе группы/ Развитие связной речи детей предполагает умение говорить развернутыми предложениями, точно формулировать мысли,...

Консультация «Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-логопедической деятельности»
От состояния здоровья детей во многом зависит благополучие общества. В последние десятилетия во всём мире наметилась тенденция к ухудшению здоровья детского населения. Экологические проблемы, различные отрицательные бытовые факторы, химические добавки в продуктах...

Рекомендации родителям при проведении логопедических заданий дома
Если ваш ребёнок посещает группу компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи, то эти рекомендации для вас. Самое главное условие для достижения результата - это ежедневные выполнения упражнений по артикуляционной гимнастике, пальчиковые...

Советы от логопеда родителям детей от 2 до 4 лет
Многим известно, что обычно логопед начинает заниматься с детьми после пяти лет. Именно в этом возрасте у ребёнка заканчивает формироваться артикулярный аппарат. Но часто родители задают вопрос: «Как можно помочь ребёнку с нарушениями речи, которому ещё не...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД