МААМ-картинки

Ткаченко Юля. Блог

Автор блога: Ткаченко Юля
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Нейропсихологические игры и занятия

Нейропсихологическая коррекция детей дошкольного возраста с помощью дыхательных упражнений
Для того, чтобы оптимизировать газообмен и вентиляцию во всех участках легких, нужно обратить внимание на то как дышит ребенок. Правильно ли он дышит? Правильное дыхание приводит к повышению иммунитета, ускоряет процессы оксигенации в организме, сокращает частоту...

Влияние нейрокоррекции на комплексное развитие ребёнка с ОВЗ
Влияние нейрокоррекции на комплексное развитие ребёнка с ОВЗ В последнее время увеличилось количество детей, имеющих разные особенности развития, которые возникают, во многих случаях, в ходе нарушения закономерностей раннего онтогенеза. Кроме того, часть детей...

Использование приёмов самомассажа в нейропсихологической коррекции задержки психического развития у детей 6–7 лет
Использование приёмов самомассажа в нейропсихологической коррекции задержки психического развития у детей 6-7 лет У каждой высшей психической функции есть свои закономерности и схемы развития, знание которых позволяет своевременно заниматься психическим развитием...

Нейропсихологические игры и занятия.

Конспект занятия «Нейропсихологическая коррекция детей с СДВГ»
Конспект занятия «НЕЙ РОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ДЕТЕЙ С СДВГ» Цели: 1) снятие психического напряжения 2) оптимизация тонуса мышц 3) развитие произвольности и...

Гимнастика мозга — к развитию способностей ребенка
Государственное казённое учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Отрадненский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Гимнастика мозга - к развитию способностей ребенка Подготовила: Ищенко Е. Е, воспитатель...

Кинезиологические упражнения — гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных возможностей детей с ОВЗ
Методическая разработка: «Кинезиологические упражнения - гимнастика мозга как средство коррекции и развития интеллектуальных возможностей детей с ограниченными возможностями здоровья» «Движение может заменить лекарство – но ни одно лекарство не заменит дви- жения»...

Значение нейропсихологического метода диагностики для построения программы логопедического сопровождения
В настоящее время факт роста числа с проблемами в развитии неоспорим. Проблемы детей , имеющих отклонения в речевом развитии, являются актуальными не только для России, но и для всего мира. Если ребёнку не оказать своевременную коррекционную помощь, то речевые...

Буклет «Гимнастика мозга»
Гимнастика мозга В основе этой методики лежат исследования Пола Деннисона и Гейл Деннисон "Гимнастика мозга", которые раскрыли сущность взаимосвязи физического развития, языкового становления и учебных достижений личности. Огромная польза и привлекательность...

Гимнастика мозга как средство помощи в логопедической работе
Гипотеза Бесспорно, все мы знаем, что наш мозг находится в непрерывной связи с остальными частями нашего тела. Но не всё мышление и учение сосредоточено лишь в голове. Напротив, наше тело играет объединяющую роль во всех интеллектуальных процессах, начиная с раннего...

Создание здоровьесберегающей среды в ДОУ с позиций учета нейропсихологических особенностей детей
А. А. Котова Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №46 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга « Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД