аня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Величина, сравниваем по величине
Стенгазета "Большие и маленькие, играем вместе". Форм работы с родителями существует не так уж мало. Бывает, что родители наших воспитанников неохотно идут на... |
Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию в средней группе. Разработала: воспитатель, Бушуева Екатерина Евгеньевна «Большие и маленькие морковки» Цели: • Уточнить знания детей об овощах, в какое время года проходит сбор урожая;... |
Обучение раскладыванию предметов в убывающем и возрастающем порядке по размеру ( выкладыванию сериационных рядов) Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое, социально - коммуникативное. Цель: - формирование... |
Величина, сравниваем по величине
Сценарий проведения юбилейного вечера Бутурлиновской детской школы искусств, музыкального отделения «Дорога длинною в 50 лет» Звучат фанфары. На экране заставка. Музыкальный фон. Ведущая( Л. Сердюкова) -Добрый вечер, дорогие друзья! Добрый вечер уважаемые... |
Тема: «Измерение длины» Цель: Вырабатывать практические навыки измерения длины предметов. Задачи: Формировать представление о зависимости результата измерения от величины мерки. Закреплять счетные навыки в пределах 10. Тренировать навыки использовать в речи... |
Цель: вызвать радостное настроение от совместного творчества; показать детям, что отпечаток на рисунке изображается синей краской; учить детей самостоятельно находить способы изображения ( нетрадиционным способом- поролоном) ; развивать тактильную чувствительность,... |
Тип проекта: образовательно – познавательный Длительность проекта: краткосрочный ( неделя) Участники проекта: воспитатели и воспитанники группы, родители ( законные представители) Актуальность: Окружающие предметы, впервые пробуждающие душу ребенка,... |
Тема: Сравнение по длине, ширине и толщине. Цель: закрепить умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов, умение сравнивать предметы по длине, ширине и толщине. Ход занятия: 1. Введение в игровую ситуацию. Воспитатель: У кого из вас дома есть собака?... |
Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Сохранение физического и психического здоровья детей. Задачи: «Физическое развитие»:... |
Ұйымдастырылған оқыту қазметінің технологиялык картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности Білім саласы/Образовательная область: Познание Бөліқ /Раздел: ФЭМП... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Ийэ исти иэйиитэ» Т р пп ттэргэ Саха сирин ийэлэрин к н...
30 ноября 2024 в 08:59
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Колеса...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33