наталия тверскова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Штрихование. Рисование штрихами
Конспект на тему: "Колючая сказка" по технологии Г. Н. Давыдовой Средняя группа. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Коммуникация»,... |
Нетрадиционное рисование в старшей группе ( штриховка простым карандашом и «рисование» ластиком) Задачи: Познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения - рисование ластиком Цель: -совершенствовать навыки нетрадиционной техники в рисовании ластиком.... |
Роль штрихов в раскрытии художественного образа музыкального произведения. Формирование представлений учащегося о различных видах штрихов и их значение в раскрытии художественного образа музыкального произведения. 1. Образовательные Сформировать и углубить... |
Штрихование. Рисование штрихами
Дидактическая игра: «Угадай, чьи уши, чей хвост? » ( по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с техникой штриха) Цель: показать детям возможности изображения... |
И снова пришла весна! И снова мы оформляем группу к весенним праздникам) В саму группу мы снова сделали веточки под "сакуру" ( мастер класс есть у меня ниже) если кому... |
Рисуем штрихами! Все дети любят рисовать, но это получается не у всех детей одинаково, один ребенок рисует без помощи взрослого, а другому требуется помощь и длительная... |
Что такое День Победы? Каждый взрослый сразу же даст свой ответ. А как малышам, не имеющим жизненного опыта, рассказать об истории нашей страны, о войне, унесшей... |
Рисование – один из основных видов продуктивной деятельности детей. Осваивая технику рисования, ребёнок развивает мелкую моторику, у ребенка совершенствуются зрительно-двигательная координация и ориентировка в микро пространстве, развиваются произвольное внимание,... |
Опыт педагога Письмо - один из видов речевой деятельности. Но почти все дети не любят писать, у них нет потребности в этом. Они смутно представляют себе, для чего вообще эта функция им нужна. Невольно создается барьер в обучении письму: во-первых –« не хочу»,... |
«Источники творческих способностей детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами: чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинский. Речь... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Словесная игра для детей «Кузовок»
1 декабря 2024 в 03:26
Физическая активность детей. Фотоотчет
1 декабря 2024 в 02:01
Игры по дороге в детский сад
1 декабря 2024 в 01:42
Фотоотчёт о занятии по рисованию в нетрадиционной технике...
1 декабря 2024 в 01:06
Сценарий праздника «День матери» старшая группа
1 декабря 2024 в 00:44