Приложение МААМ

Мария Петрова. Блог

Автор блога: Мария Петрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Конспект развивающего занятия педагога-психолога «Мы фантазёры и мечтатели» с использованием ИКТ
Цель: развивать воображение и память у детей. Пр. содержание: 1. Развивать интерес к художественной литературе, познакомить с отрывком рассказа Н. Носова «Фантазеры». 2. Приучать детей рассуждать, отвечать на вопросы по тексту. 3. Развивать воображение, чувство...

Камни Марблс — инновационный прием в коррекционной работе педагога — психолога
Новые ФГОС предъявляют особые новые требования к среде развития детей дошкольного возраста. Основные из них – это: создание содержательно – насыщенной, вариативной, доступнойсреды; обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала пространства для...

Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2016–2017 учебный год
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ о работе педагога-психолога МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №12 города Шебекино Белгородской области» Соловьевой Елены Васильевны за 2016-2017 учебный год В течение данного учебного года работа педагога-психолога...

Работа психолога в ДОУ.

Занятие педагога-психолога в подготовительной группе  «Жители волшебной страны чувств. Детские страхи и пути их преодоления»
Конспект занятия педагога-психолог в подготовительной к школе группе - детские страхи и пути их преодоления. «Жители волшебной страны чувств» Цель: преодоление детских страхов. Задачи: - познакомить детей с выражением эмоции страха; - познакомить детей со...

План-конпект совместной деятельности педагога-психолога и воспитанников «Сказочная история Большой Шляпы»
Возрастная адресованность: дети старшей логопедической группы с общим недоразвитием речи 3 уровня ( 5-6лет. Лексическая тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы». Цель: коррекция нарушений развития познавательной, эмоциональной сферы детей, имеющих общее недоразвитие...

Использование нетрадиционных методик в работе педагога-психолога, взаимодействие с узкими специалистами
Шагиева Олеся Владимировна – педагог-психолог детского сада № 95 «Балкыш», г. Набережные Челны Песигина Ольга Николаевна – учитель-логопед детского сада № 95 «Балкыш», г. Набережные Челны Л. С. Выготский писал: «Дефект какого-нибудь анализатора или интеллектуальный...

Конспект ОД педагога-психолога по развитию звуковой культуры речи в группах ОНР с использованием кейс-технологий
"Волшебные и бранные слова" Возрастная адресованность: дети логопедической подготовительной к школе группы с общим недоразвитием речи ( 6-7лет. Программное содержание: • Освоение форм речевого этикета, формирование культуры речевого общения; • Обогаще¬ние речи...

Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме детско-родительских отношений
Анализ психолого-педагогических исследований по проблеме детско-родительских отношений Современная семья и её проблемы служат объектом исследования для многих наук. К ним относятся: педагогика, психология, экономика, демография, социология и др. Специалисты изучают...

Годовой план педагога-психолога на 2017–2018 учебный год
Цель: Создать благоприятные психолого-педагогические условия, обеспечивающие благополучное эмоциональное развитие каждого ребенка ( в соответствии с ФГОС ДО. Задачи: 1. Изучение индивидуальных особенностей развития детей в единстве интеллектуальной, эмоциональной и...

Центр психологического развития
В городе Братске есть замечательный детский сад «Аленький цветочек». В нем с любовью и терпением, в короткие сроки, оформлялся кабинет педагога – психолога при активной...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД