олеся. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Экспериментально - исследовательская деятельность детей в рамках исследовательского проекта «Занимательные опыты на кухне». Шиблёва Ирина Эдуардовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 62» «Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть... |
Цель: развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, расширять знания о природе. Задачи. Познавательные: Познакомить детей с составом земли; познакомить детей с тем, как образуется почва, с некоторыми свойствами почвы и глины; формировать... |
Раннее изучение иностранного языка: опыт, проблемы, перспективы. Достаточно вспомнить, какого труда стоит изучение иностранного языка для нас, и с какой легкостью ребенок усваивает тот или иной иностранный язык, чтобы увидеть, что в этом отношении ранний возраст... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Задачи: «Познавательно – развивающие» - способствовать обогащению и закреплению знаний детей о свойствах воздуха, расширению представления детей о значимости воздуха в жизни человека, животных, растений; - расширять представления детей о сферах человеческой... |
Предмет: - карманный фонарик. Итак, начинаем Еще раз посмотрим на самих себя в затемнённом помещении, в котором светит белым светом только лампа. Я спрашиваю детей, почему же не всё в помещении выглядит белым. "Мой свитер розовый, он как раз не белый! " Но почему... |
ИГРА- ЗАНЯТИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЯ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА «В гости к нам пришли снежинки» Цели: знакомить детей со свойствами снега: в тепле снег тает, превращается в воду, становится мягким, из него можно лепить; развивать наблюдательность, расширять... |
Конспект занятия-эксперимента «Вода-водичка» . Лето- время игр на улице, время, когда можно плескаться водой вволю. Вода-источник жизни на земле, и это надо помнить... |
Программное содержание: Формирование представлений обучающихся о взаимодействии живой и неживой природы через изучение круговорота воды в природе; познакомить детей с... |
А у нас в саду дела — эксперименты снова, Сам волшебник никогда не творил такого! То растопим снег и лед, то смешаем краски, Изменяем вкус воды, как в волшебной сказке. Мы с моей коллегой Шинкаревой О. В. хотим видеть в наших воспитанниках такие качества как... |
Дети дошкольного возраста – прирожденные исследователи. Они любознательны, проявляют стремление к экспериментам, у них развивается желание самостоятельно находить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий нового года в старшей группе
23 ноября 2024 в 22:21
«Методические рекомендации для воспитателей в работе с...
23 ноября 2024 в 22:17
«Я умею говорить, я умею рассказывать»
23 ноября 2024 в 22:15
Сценарий праздника «Веснянка» для средней, старшей и...
23 ноября 2024 в 22:04
Сюжетная игра по ПДД во второй младшей группе
23 ноября 2024 в 21:58