Екатерина Лукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Конспект индивидуального занятия. Тема: «Автоматизация звука [Л] в словах различной слоговой структуры» Цель: Закрепить произношение звука [л] в словах различной... |
Индивидуальное занятие по теме: «Автоматизация звука [ C] в словосочетаниях, предложениях. ( для детей с ОВЗ) Цели: - обучать правильному произношению звука [с] в... |
Звук С: Са-са-са – бежит лиса. Сы-сы-сы – есть лисята у лисы. Су-су-су – лиса охотилась в лесу. Ас-ас-ас – спелый ананас. Ос-ос-ос – сладкий абрикос. Ус-ус-ус – у лимона кислый вкус. Ис-ис-ис - Денис ест рис. Ос-ос-ос – лает пёс Барбос. Звук З: За-за-за –... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Открытое логопедическое занятие по теме: « Насекомые». Дифференциация звуков Ж-Ш . ГБОУ Школа 935 Учитель – логопед Марьина Ольга Васильевна. Цели: - закреплять... |
Цель: закрепление правильного произношения и дифференциация звуков [Р]-[Л]; Задачи: 1. Формировать умение давать характеристику звуков [Р]-[Л], упражнять в произношении слов сложной звуко-слоговой структуры со звуками Р, Л. 2. Развивать общую, мелкую и... |
Здравствуйте, дети! Сегодня мы поиграем с новым звуком Ч. А для этого мы с вами сделаем небольшую разминку для нашего язычка: “Дудочка” С напряжением вытянуть вперед губы. “Кружочек” Приподнять верхнюю и нижнюю губы, обнажив сближенные зубы. “Непослушный... |
Т ЕМА : Автоматизация и дифференциация поставленных звуков К, К’ ЦЕЛЬ : формирование фонетических средств языка. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательн ая: - Закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, К’.... |
Тема: Автоматизация звука «Р». Цель: Закрепить произношение звука «р» в слогах, словах, речевом потоке; формирование фонематического слуха, формирование слоговой структуры слова; развитие тонкой моторики пальцев рук, развитие пространственного воображения, развитие... |
Открытое индивидуальное логопедическое занятие. Учитель-логопед: Марьина Ольга Васильевна. ГБОУ Школа №935 Тема. Дифференциация звуков [Р] - [Л] Цели;... |
Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например звуки [к]-[т], [с]-[ш], [л]-[в], [л]-[р] и т. д. Чтобы этого не происходило, необходимо развивать фонематический слух у ребенка и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника в старшей группе «Детское телевидение»
2 декабря 2024 в 19:47
Проект по ранней профориентации детей «Шаги в профессию»
2 декабря 2024 в 19:46
Памятка для родителей «На водоёме зимой»
2 декабря 2024 в 19:43
Содержание и методы работы с детьми старшей группы по...
2 декабря 2024 в 19:41
«Буква «А» и звук [А]». Конспект занятия по развитию речи в...
2 декабря 2024 в 19:36