Елена Гущина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Викторины, интеллектуальные игры
Экологическая викторина «Жизнь лесная весной». Ведущий: Ребята, прислушайтесь. Вы ничего не слышите? Кто это так тихо прошагал за окном? Кто пришел так тихо – тихо? Ну, конечно, не слониха, И, конечно, бегемот Тихо так пройти не мог. И никто из вас не слышал,... |
Этот рассказ и стихотворение я написала для детей сама, оцените пожалуйста. Подборка викторины по сказкам тоже очень интересная "Прогулка по весеннему лесу" Все самое интересное происходит в лесу. Отправился я как-то по весне в лес, захотелось мне понаблюдать , как... |
Программное содержание: - пробуждать стремление познать природу и одновременно заботиться о её сохранности; - формирование представлений о многообразии природного мира, понимание связей существующих в природе через составление пищевых цепочек; - развитие умения... |
Весна. Викторины, интеллектуальные игры
Задачи: 1) Развивать любознательность , стремление решать интеллектуальные задачи, умение общаться со взрослыми и сверстниками. 2) Продолжать учить, дифференцировать группы животных- звери , птицы, насекомые. Систематизировать представления о месте обитания лесных... |
Познавательная игра - викторина "В гости к Весне" Цель: - обобщить и систематизировать знания и представления дошкольников о весне и весенних явлениях в живой и неживой природе. Задачи: - развивать мышление, внимание, память и восприятие; - воспитывать... |
КВН «Весенние радости нам дарит лес – берегите лес» воспитатели: Алексеева Г. Н. Смирнова Е. В. Пояснительная записка Между человеком и окружающей средой устанавливаются связи и отношения, которые дают человеку жить. Человек и природа – одно целое, неделимое.... |
икторина: «Весна-красна» Цель: расширить и систематизировать представления детей о весне. Задачи: Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить знания о весне и... |
Тема: На весенней солнечной поляне ( викторина. Программное содержание: 1. Уточнять представления детей о насекомых. 2. Продолжать подводить детей к умению выделять существенные родовые признаки животных: неповторимость и своеобразие животных отдельных видов. 3.... |
Цель: обобщить и систематизировать представления о временах года по основным, существенным признакам; учить использовать полученные знания в играх, рисовании; формировать умение обобщать; поддерживать интерес к явлениям живой природы; воспитывать умение внимательно... |
УТРЕННИК ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ МАДОУ № 232 ПОСВЯЩЁННЫЙ 8 МАРТА «КВН «ВЕСНУШКИ». Автор стихотворного текста: Маркова Елена Викторовна. Под музыку «Выглянуло солнышко» заходят дети с веночками, танцуют танец, становятся в два полукруга ( девочки впереди,... |
Календарь
26 декабря 2024 четверг
27 декабря 2024 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект развлечения ко Дню матери в старшей группе «Мама —...
25 декабря 2024 в 07:27
Игры с «Клавесами» как эффективный способ развития чувства...
25 декабря 2024 в 07:25
«Свойства воды. Круговорот воды в природе». Фотоотчёт о...
25 декабря 2024 в 07:24
Фотоотчет выставка новогодних игрушек «Зимний калейдоскоп»
25 декабря 2024 в 07:20
Мастер–класс «Игроград профессий»
25 декабря 2024 в 07:10