![]() | Юлия Вселенная. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Важной составляющей существования человека в обществе является речь: речь – это средство познания мира, выражения деятельности сознания человека, формирования мировоззрения, вкусов, это коммуникативное средство, средство и условие совместной трудовой деятельности... |
В рамках педагогического проекта мною была поставлена задача создание таких условий в части содержания образования, форм и методов работы, которые позволят максимально обеспечить развитие и социализацию детей в соответствии с ФГОС ДО. Цель данной работы – содействие... |
В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка. Развитие психологии современного человека закладывается в раннем возрасте и предопределяется педагогическими характеристиками воздействия на него общества, воздействия... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
«Круг общения» на тему «Этикет» для детей старшего дошкольного возраста. I . Речевая игра «Вежливый котик» Цель: Дети проговаривают различные вежливые слова, учатся говорить их, помогают тому, кто забыл слово. Взявшись за руки, ребята водят хоровод вокруг... |
В методической работе говорится о том, что такое социализация, от чего она зависит, как ее можно реализовать в условиях детского дома. Рассматриваются задачи социализации, направления деятельности специалистов, подготовка к самостоятельной жизни и оказание помощи... |
Тема: «Формирование коммуникативных навыков у дошкольников». Цель: Формирование у детей ценных навыков и способов поведения в отношении другими людьми, развитие коммуникативных навыков и социальной активности дошкольников. Задачи: 1. Формировать... |
1. 2. Направления деятельности специалистов детских домов Основываясь на изучении опыта работы таких учреждений в России и за рубежом, определены следующие направления деятельности: социальное, педагогическое, социально-психологическое, медико-социальное,... |
Анализ работы в подготовительной группе компенсирующей направленности по социально-личностному развитию детей через игру. Воспитатель Малова О. В. ( 2013 – 2014 уч. г) Анализируя, проведенную работу с детьми, сделала вывод, что у детей старшего дошкольного... |
ГЛАВА II. УСЛОВИЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА 2. 1. Диагностика социально-психологических особенностей воспитанников детского дома Состояние воспитанников МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Верх-Чебулинский районный детский... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Шелангерский детский сад «Родничок» Выступление на районном образовательном форуме работников образования «Современное состояние и перспективы развития муниципальной системы образования в Звениговском... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов: «Мнемотаблицы по художественным...
7 февраля 2025 в 10:33
Консультация для родителей «Игры по дороге в детский сад»
7 февраля 2025 в 10:31
Челлендж «Фантазии из пластика и картонной коробки»
7 февраля 2025 в 10:31
Занятия в старшей группе «Зима. Свойства снега»
7 февраля 2025 в 10:30
Проект «Ранняя профориентация дошкольников. Профессия...
7 февраля 2025 в 10:30