![]() | Елена Печёнкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Тема: « Дифференциация предлогов В, НА, ПОД ». Цель: учить детей дифференцировать предлоги В, НА, ПОД. Задачи: уточнить пространственное отношение выраженное предлогами В, НА, ПОД; закреплять правильное употребление предлогов в речи; учить составлять предложение с... |
Ивасюк Лилия, учитель-логопед филиала МАУ ДО «Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №1»-«Сорокинский центр развития ребёнка-детский сад №4» Тема: «Путешествие в песочную страну звуков» [/b]Цель- дифференциация звуков [с][]ш] в слогах, словах,... |
Лексическая тема «Космос». Дифференциацию звуков [Л-Л’], буква [Л. ]. Занятие 1 Коррекционно-образовательные цели. Дифференцировать звуки Л-Ль в слога, словах. Развитие навыков звуко-буквенного и слогового анализа и синтеза; закрепление знаний детей о речевых... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Часто после постановки и автоматизации звука, ребенок в речи смешивает этот звук с оппозиционным, взаимно их заменяя в словах. Например звуки [к]-[т], [с]-[ш], [л]-[в], [л]-[р] и т. д. Чтобы этого не происходило, необходимо развивать фонематический слух у ребенка и... |
Программные задачи: 1. Закреплять образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами и с суффиксами увеличительного значения. 2. Закреплять образование родственных слов. 3. Обогащать словарь детей прилагательными, обобщающими понятиями. 4. Развивать... |
Цель: автоматизация [Р] в слогах, словах и предложениях Образовательная задача: - Закреплять знания по лексическим темам «Овощи», «Транспорт». Коррекционные задачи: - Развивать фонематическое и слуховое восприятие. - Развивать артикуляционную и общую... |
I. Здравствуйте, дети! А хотите сегодня попасть в сказку? Тогда мы с вами поиграем с такими звуками как К и Кь и попадем в сказку " Красавица и чудовище" II. Повторяйте за мной: 1. Автоматизация звуков в прямых слогах:КА, КО, КУ, КЫ- КО, КУ, КЫ, КА 2. Автоматизация... |
I. Здравствуйте, ребята! Какое у вас настроение? А не подскажите мне какое сейчас время года и какая погода? Ответим на эти простые вопросы и отправимся в мир мульт- героев II. Сейчас мы превратимся в змейку и поиграем со звуками! Внимательно смотри и повторяй: ША,... |
Т ЕМА : Автоматизация и дифференциация поставленных звуков К, К’ ЦЕЛЬ : формирование фонетических средств языка. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательн ая: - Закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, К’.... |
В последние годы все чаще встречаются дети , имеющие нарушение произношения смычных переднеязычных звуков Т, Д. Ощущая нехватку речевого материала для автоматизации этих звуков я нашла несколько чистоговорок в интернете и добавила множество придуманных мною.... |
Календарь
09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
10 февраля 2025 понедельник
Чудеса-кудеса!
Велесов День Праздник фасоли и горошинки!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Правила дорожные — детям знать положено». Проект по ПДД в...
8 февраля 2025 в 07:40
«Путешествие в стану Мультиманию». Конспект открытого...
8 февраля 2025 в 07:30
«Веселые мишки». Фотоотчет о физкультурном досуге в средней...
8 февраля 2025 в 07:30
Использование дидактических игр в...
8 февраля 2025 в 07:13
«Заяц и белка зимой. Пересказ». Занятие по развитию речи в...
8 февраля 2025 в 06:52